2033 ГОД — ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В ВИРТУАЛЬНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ

Автор Georgiy Dronov
2033 ГОД — ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В ВИРТУАЛЬНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ

факты представляют 2033 год полное погружение в виртуальную реальность дорогие друзья.

Хочу напомнить вам о наших проектах. Тихо Так — это канал где рассказывают о самых новых изобретениях и гаджетах на канале базука мы говорим о том, что интересует каждого человека на этой планете переходите и. Подписывайтесь в описании за окном 2033 к началу третьего десятилетия компьютеры становятся достаточно мощными устройствами чтобы принести полное погружение в виртуальную реальность для мейнстрима другими словами у пользователей теперь есть возможность на самом деле быть в видеоигры и почувствовать графику аудио и другие эффекты на себе например тактильная обратная связь которая практически не отличается от реального мира когда-то давно в 2018 году они всего лишь надевали шлемы и смотрели в реальности они в неё не погружались как сейчас этот потрясающий прорыв был достигнут благодаря экспоненциальный тенденции вычислительной техники в сравнении с предыдущими десятилетиями первый раз музыка фактически слился с интеллектом компьютера вместо просмотра игры на экране пользователи теперь могут испытать игру на собственные нервной системе как будто — это является продолжением их ума игроки будет простую минимальную инвазивную процедуру чтобы вы.

Живите нанороботов эти микроскопические машины сама находится к нейронам прямо в мозг и отвечают за зрительные слуховые и другие органы чувств здесь они остаются в состоянии покоя в непосредственной близости от клеток головного мозга когда пользователь хочет испытать моделирование реальности нанороботы немедленно переходит в нужное место подавляя все входы ближайших чувств и менять их на сигналы соответствующие виртуальной среде если пользователь решает привести в действие свои конечности и нанороботы снова перехватит эти нейрохимические сигналы подавляя их в реальном мире и вместо этого вызывая их виртуальная действия в игре.

Это означает, что пользователь может сидеть в неподвижном положении испытал при этом высокую степень активности и движения. Хотя большинство людей изначально настороженно относились к этим устройством при их введении в 2025 ногу тестирование и разработке мер безопасности были окончены например прекращения подачи электроэнергии означает, что нанороботы просто отсоединились от нейронов — это автоматически возвращает пользователя в реальный мир и нет никакой опасности для организма человека. Кроме того эти устройства не постоянными не могут быть удалены из организма если — это необходимо в любом случае практически невозможно повредить нервные клетки и вызывать длительное повреждения из-за их небольшого размера и ограниченной функциональности в течение следующих нескольких лет многие люди принимали как естественную часть своего тела также. Как бактерии и другие микроорганизмы являющейся частью и желудка в пищеварении и других внутренних органов полное погружение в виртуальную реальность не ограничивается только лишь играми при столь огромной творческой сфере она используется для целого ряда приложений бизнеса до образования и подготовки кадров здравоохранения проектирования дизайна меди и развлечений туризма в настоящее время революционера валтек людям больше не приходится преодолевать большие расстояния или большие суммы денег чтобы осмотреть достопримечательности и услышать звуки они могут просто выйти в интернет по этой причине большое количество турфирм меняет своё направление деятельности для адаптации к новым технологиям конечно не значит, что интернет проекции по своей природе лучше чем реально вещь несмотря на разный масштаб своим техническим мастерством по сравнению с графикой предыдущего десятилетия они всё ещё несколько ограничены в точности особенно такое виртуализация маленьких городков. На данном этапе. Многие из них не имеет достаточного искусственного интеллекта часто поэтому можно выпустить важные детали или тонкие детали их культуры вещи которые делают реальное путешествие намного богаче и полезнее ещё потребуются десятилетия на устранение всех этих нюансов подобно тому как его привел к снижению прибыли в музыкальной индустрии тоже самое сейчас происходит в индустрии туризма с 2030 года существует масштабное сокращение воздушного транспорта и заказов праздником за рубежом последствия климат и ухудшение экологической ситуации также сыграло свою роль всё больше число граждан предпочитает оставаться дома и общаться по большей мере в интернете тоже самое относится и к предприятиям особенно в отношении совещание который всё чаще проходят в виртуальных условиях одной из областей торговли является индустрия развлечений для взрослых полное погружение в виртуальную реальность позволяет пользователям встречаться и взаимодействовать с людьми со всего — это включает в себя виртуальные развлечения со знаменитостями и кино звездами ещё одной отрасли где VR является 2033 году — это сосуществование с родственниками которые умерли компьютер смогли смоделировать практически каждую ситуацию с этими людьми и теперь погружают в. Виртуальный мир мы общаемся с ними проводим время рождаемся дополнительными шансов быть с ними снова реалисты духовные лидеры отвергает такое развитие прогресса. Однако те кто очень скучал за ушедшими. Обожаю эту идею и даже верят, что вернули родственников жизни — это было. Виртуальная Реальность в 2033 году. Пожалуйста ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

0 комментариев
0

Читайте также