7 способов создания информационных продуктов для продвижения вашего бизнеса

7 способов создания информационных продуктов для продвижения вашего бизнеса

Сервис https://proizd.ua/ жд билеты реализует по самой низкой цене.

Если вы являетесь специалистом по обслуживанию, вы не продаете автомобили, одежду, украшения или что-либо материальное, что ваш потенциальный клиент может потрогать, осмотреть или взять для тест-драйва. Вместо этого вы продаете самое нематериальное, себя и свои знания.

И все же ваши потенциальные клиенты по-прежнему хотят чего-то, что они могут «протестировать», прежде чем покупать ваши услуги. Вот почему информационные продукты так важны для всех, кто продает свои собственные услуги. Эти материалы станут доказательством ваших знаний и опыта. Они видны и убедительны для всех, кто интересуется тем, что вы им можете предложить.

Вот несколько простых способов создания собственных информационных продуктов:

Начните с подсказок. Они могут быть от одной страницы до целой книги. Организуйте свои знания в числовом формате или в формате маркированного списка и продолжайте добавлять в свой список каждый день. Через неделю или две вы легко сможете получить сотни советов, которые будут полезны вашим потенциальным клиентам.
Записывайте каждую возможность публичных выступлений. Выйдите и найдите небольшие группы, которым может быть интересна ваша тема. Не просите плату, но просите разрешения записать то, что вы говорите. Скорее всего, одной речи будет недостаточно, будут фоновые шумы и другие факторы. Но после того, как вы записали три выступления, вы можете отредактировать их на одном компакт-диске, который можно раздать клиентам.

Напишите блог. Ваш блог не будет сам по себе информационным продуктом, он будет местом, где вы создаете свои информационные продукты. Через несколько месяцев после того, как я начал свой собственный блог, я заметил, что я организовал свой опыт и написал так много материала, что я практически написал несколько информационных продуктов. Теперь это моя собственная маленькая машина для производства всех информационных продуктов, которые мне когда-либо понадобятся. Я уже набросал две полные книги только на основе своих сообщений в блоге.
Переделайте и перекроите уже произведенный материал для создания новых продуктов. Мои сообщения в блоге превратились в журнальные статьи и в электронную книгу. Новые продукты — это не просто перефразированные материалы, я просто использую первый формат как трамплин, чтобы помочь мне создать что-то новое, основанное на том, что я уже написал.

Набросайте курс. Вы можете легко найти возможности вести занятия в местных учебных заведениях для взрослых или в Интернете в форме электронного курса. Твоего плана должно хватить для первого урока, но вы захотите создать больше материалов для своих учеников по мере продвижения. Каждый напечатанный вами раздаточный материал, каждая программа, каждый рабочий лист и каждая рабочая тетрадь могут быть использованы в качестве информационных продуктов для ваших потенциальных клиентов.

Проведите записанные телефонные интервью со специалистами в своей области. Подготовьте несколько заранее подготовленных вопросов и тем для разговора, которые вы зададите собеседнику. Затем, после записи разговора, вы можете распространять компакт-диск как информационный продукт.

Составьте часто задаваемые вопросы (FAQ). Со временем ваши клиенты будут задавать вам многие из одних и тех же вопросов. Запишите их, а затем напишите вдумчивые ответы. Вы можете разместить эти часто задаваемые вопросы на своем веб-сайте, или они могут быть отдельными информационными продуктами. Создавая свои информационные продукты, знайте, что ваша аудитория хочет знать и что ей нужно знать. То, что вы считаете само собой разумеющимся, может быть очень полезным для вашего читателя