Android Studio создание игры 35: Уровень 2, диалоговое окно (Часть 1).

Автор Georgiy Dronov
Android Studio создание игры 35: Уровень 2, диалоговое окно (Часть 1).

так как первый уровень полностью готов.

Сегодня мы займемся вторым уровнем. Поговорим немного о заданиях викторина уровень должен быть самым простым второй уровень тоже должен быть простым, но сложнее чем первый и так далее поэтому второй уровень у нас будет выглядеть выбрать большее число от 1 до 10 только на этот раз цифры будут римские чтобы приступить к уроку необходимо подготовить 10 изображений от 1 до 1000 посмотрите какие названия имеют картинки to level One to level и так далее до 10 формат картинок. пенсий.

Почему в первом уровне мы от 0 до 9:00.

А здесь от 1 до 10. Потому, что не бывает римской цифрой 0 поэтому мы начинаем с одного — это ещё не всё нужно подготовить изображение которые появятся в диалоговом окне в начале игры эта картинка должна визуально описать задание например на моей картинке понятно, что нужно выбрать боль и когда когда картинки добавиться текстовое описание задания то игроку станет. Понятно ещё больше теперь копируем эти изображения и вставляем их в папку Draw. Убедитесь, что вы копируете именно в эту папку OK. О'кей файл первого уровня можем уже закрыть и откроем File level 2. Найдите строку Dialog Set Label false окно нельзя закрыть кнопкой назад после ем и программное установим картинку в диалоговое окно комментарий устанавливаем картинку в диалоговое окно начало комментарий устанавливаем в диалоговое окно конец между комментариями пишем Code Image View preview IMG равно imageview dialog.ru preview Image на следующей строке preview img. Image Resource drawable preview IMG теперь чтобы проверить. Правильно ли работает код нужно открыть файл с уровнями Game levels. дома находим здесь комментарии кнопка для перехода на первый уровень начало копируем код от начала комментария до конца комментария код ниже меняемся единички. На двойки игру выбираем 2 уровень наши диалоговое окно с картинкой для второго уровня теперь нам нужно изменить описание задания сейчас здесь написано. Выбери цифру которая больше, а нужно написать так. Выбери римскую цифру которая больше вернитесь к проекту. Закройте Game level Java. Откройте файл в котором описание заданий description Label скопируйте описание задания первого уровня поставьте его ниже. Измените именно. Оливер и. Добавьте к описанию слово римскую. Закройте File description for xml. Откройте опять level 2 и теперь нам нужно Java кодом добавить описание задания для второго уровня в диалоговое окно сразу после комментарии устанавливаем картинку в диалоговое конец пишем новый комментарий устанавливаем описание задания начало устанавливаем описание задания конец между комментариями пишем текст description равно textview диалог. find by ID ID Text description на следующей строке text description текст Stream level запускаем игру выбираем 2 уровень и видим описание. Выбери римскую цифру которая продолжим в следующем уроке.

0 комментариев
0

Читайте также