АРТА и «Стан»: Разработка Токсичности в World of Tanks

Автор German Usachev
АРТА и «Стан»: Разработка Токсичности в World of Tanks

привет дорогие друзья.

С вами. Сергей вспышка. Сегодня поговорим о месте в бою с точки зрения разработчиков и артоводов как выяснилось последней поездки от абсолютно разные точки зрения при этом варианты решения проблемы артиллерии в рандоме от артоводов людей которые играют на арфе образы больше.

И интереснее чем сами разработчики самих разработчиков абсолютно не волнует.

Почему наверное потому, что свои идеи разработчикам очень нравится и на то, что потрачены полугодичный финансовая довольствие разработки на — это они уже никак не мог именно по этой причине мы с вами в пачке 918 всё-таки увидим инструмент борьбы с токсичностью арты механика оглушения или как ее еще называют старт для того чтобы подойти к стану. Давайте разберемся, что вызывает по мнению в обе щёчки и токсичности. Артём рандоме на то есть несколько пункта. Давайте разберемся. Какие пункт номер один урок по крупному родом подразумевается урон фугасом без пробития брони на десятом уровне он составляет от 25% до 40% от урона фугаса прописана в зависимости от бронирования. попадания таким образом имея номинально 1700 урон фугасом объект 261 при попадании наносят 450 либо 500 урона тяжелым танкам 10 уровня крупные тайрон вудли 10 уровня. Это стандартный уровень тяжа только с большим шансом промахнуться для артеи. КДВ три раза выше того же самого тебя, что есть тот же самый уровень 450 550 тяжек либо. Пташечка наносят чаще и уверенней конечно разработчики не берут в расчёт низкую точность карты никогда не скажут, что средняя точность попаданий будет не 4 выстрела из 5 как у обычных танков а. Два выстрела из пяти не никогда не скажу, что за те же 30 секунд любой тяж 10 уровня или по теннису в разы больше урона я говорю сейчас. Андрей 61 объекте есть арты которые перезаряжаются больше минуты, что на перевод сведения в нужную точку буду ходить больше 10 секунд. Именно столько времени танк находится в сети всё пропал танк. Невского стрелять этого мне скажут и всё — это будет упущено так как они не играют на art.no самый разовый урон — это проблема токсичность 1. Вот — это организованная самим внешними после обрезания арты в 2013 году артоводов привыкли к про. Эдика зарылась игроки отвыкли от того, что в том числе сверху от того каждый выстрел как. Гром среди ясного неба отличный пункт по мнению когда надо резать 50% так мелкий. А ты вообще перестанут наносить урон и бы их фугасы будут разрушаться на броне до такое на песочницу не тестировали, но у них руки не дошли теперь красные водил мозгов могут чистом поле выехать не опасаясь арты и сдохнуть под. ПТС летящий получив урон быстрее. Ну давайте перейдем к следующему пункту ваншот — это критическое событие вызывается словом самое большое негодование игрока фугас пробивает броню редко очень редко на автобус 33 маршрута опытного игрока. Муразор говорили про уязвимые крыше башни вы блин. Представьтесь Орто которая падает с крыши башни осознанно — это всё. ВБР артовод бьёт в зону прилететь может вообще куда угодно посчитать вероятность этого до ситуация неприятная. Но если подумать у нас V2 есть ещё два формата критических смертей VK и поджоги с полным выгорание и — это случается реально чаще двойной подруг тоже не редкость, но на — это всем плевать бронепробитие фугасов акты надо порезать такие теперь. Орто будут пробивать только французов и немцев и несчастных. Швед под. Зато из игры не пропадут британские South проведён газ на 200 + сауроном 1850. Да ещё и к ним ещё и прочие японские тяжи который стреляет чаще. Да ещё и в лоб могут пробить честность третий пункт арта стреляет из далека и нельзя ей дать сдачи надуманный пункт от людей которые ни разу не стреляли через двойную капусты на. Паттайе лист сколько раз расстреляли и не светились на 450 500 м сотни тысячи миллионы то к чему — это цирк про издалека всех стрелять и не светиться как я 25 как-то 67 как Hellcat недаром — это цари мелких уровней карта которая в рамках 10 секунд засвета противника далеко не всегда успевает перевестись на врага не то что. До связи. До конца не дай. Бог перевернуть корпус и всё песец сведению токсичность. Что не видно арты можно по-честному перенести и на тех кто сидит в кустах стреляет без засвета ответивших на 15 м, но для этого нужно честность и объективность анализа. Ну объективностью анализа страдают далеко и так три основные пункты которые в г решили следующим образом 1 урон режут на 50% тем самым превратив 450-500 50 урона в 150 в 250g перезарядки минус токсичность -. Боевая мощь бронепробитие уменьшена на 50% для сохранения крыше башни. Это самый уязвимый ребята. Они такие тонкие минус. Минус Боевая мощь арта стреляет издалека, но теперь стрелять по площади в 2 раза больше чем раньше всем сбивать гусеницы наносит урон и станет снижая огневую мощь при падении плюс. Боевая мощь X3 просто так раньше артовод забудь сделать 56 выстрел попадал 2-3 противника и имел 1500 2100 среднего урона если он. Молодец теперь я артовод будет каждым выстрелом задевать три машины противника вешать на них страны концу боя не два три игрока будут расстроенная тем, что поставили спорту теперь их количество будет от 6 до 10 забой Wargaming — это способ снизить токсичность. Просто ахуительно дайте артист. Отдал бы ещё всё встал и Splash Splash вы знаете даже плевать, что — это можно снимать аптечкой — это безусловные рефлексы собаки. Павлова блин в начале 20 века об этом всё знали зажгли.

0 комментариев
0

Читайте также