Аутсорсинговая разработка продуктов: шаги к успеху

Аутсорсинговая разработка продуктов: шаги к успеху

Авиа произд — это сервис, который позволяет приобретать недорогие билеты на самолёт.

Успешный запуск разработки продукта во многом зависит от тщательного планирования, однозначной характеристики и эффективного взаимодействия. Указанные элементы становятся более важными, если вы хотите, чтобы разработка продукта происходила за пределами вашей компании или организации.

Для того чтобы полностью определить ваши проекты разработки продукта, переданные на аутсорсинг, и соответственно наметить ваш путь к успеху, необходимо провести три основных этапа анализа с помощью хорошо продуманного процесса, включая требования к продукту, требования к проекту и требования к дизайну.

Требования к продукту

Обычно он начинается с требований заказчика или маркетинга и проходит через процесс проектирования системы и регулирования, чтобы полностью определить, как продукт будет выглядеть, ощущаться и работать после его завершения. Однако этот процесс является итеративным, поскольку делается компромисс между функциями и преимуществами, а также внутренними затратами на безопасность, нормативными требованиями и внедрением, возникающими при реализации этих функций, но конечный продукт представляет собой всеобъемлющую спецификацию требований к продукту.

Требования к проекту

Требование к проекту — еще один критически важный процесс анализа проекта разработки продукта. На этом этапе анализа формулируются планы развития, выбираются инструменты, устанавливаются нормы и определяются методы коммуникации — все это помогает членам команды разработчиков четко понимать свои роли и обязанности. Ясность на этом этапе позволяет команде разработчиков сосредоточиться на технических задачах. Точнее, процесс требований к проекту представляет собой четкий план разработки, который учитывает и документирует точки сопряжения, инструменты, риски и определяет, как будет передаваться информация, как будет использоваться система и как будут преодолеваться препятствия.

Определение передачи дизайна

Определение передачи дизайна является последним шагом для обеспечения успешной аутсорсинговой разработки продукта. На этом этапе идентифицируются и документируются структура и содержание результатов проектирования, а также процесс, посредством которого эти результаты будут получены. Оптимальным конечным результатом этого процесса является отправитель, который полностью понимает форматы, шаблоны и передовые методы, ожидаемые получателем, и получатель, который знает, какие выходные данные будут отправлены и в каком формате и в какие сроки их ожидать.

Эффективное определение требований: ключ к успеху аутсорсинга

Идентификация требований — наиболее важный элемент успешного проекта разработки, переданного на аутсорсинг. Три основные группы требований: требования к продукту, требования к проекту и требования к передаче проекта.

Требования к продукту

Требования к продукту остаются в центре проекта разработки продукта. Надо знать, что они создают, чтобы это успешно реализовать. Эти знания необходимо передать всем членам команды разработчиков. Это включает в себя полное документирование, анализ и уточнение требований к продукту. Это должно быть первым шагом в плане проекта.

Требования к проекту

Идентификация требований проекта — вторая важная категория идентификации, необходимая для успешной разработки продукта на стороне. Эти критические факторы включают необходимые точки сопряжения, результаты, инструменты, членов команды и роли, а также другие элементы планирования проекта, необходимые для полной идентификации того, как будет завершен продукт.

Требования к передаче проекта

Последней ключевой категорией определения требований является идентификация требований к передаче проекта. Требования к передаче проекта описывают, кому какие конечные результаты нужны в конце проекта, и, более конкретно, формат и форму, которые эти результаты должны принять, чтобы беспрепятственно интегрироваться в целевые системы. Будь то контроль документации или конкретный выбранный производитель, четкое определение того, как получатель должен получать результаты проекта, чтобы быстро и эффективно завершить проект разработки продукта, приносит огромные дивиденды в конце успешных усилий по разработке продукта.