История Mortal Kombat #1 — История разработки и игровая механика MK1

Автор Filip Sergienko
История Mortal Kombat #1 — История разработки и игровая механика MK1

первая часть Mortal Kombat было выпущено для аркадных автоматов компаниями в далёком 1992 изначально.

Над игрой работали всего 4 человека — это были EDgun. Джон тобиас John vogel id41, но основном благодаря этому. Ну и.

Джон и появился на свет первый Mortal Kombat и дай если кто не знает именно от их имен произошло имя бойца нуб сайбот.

Если прочитать их наоборот и булыгинская программистом в команде. А мысли создать Fighting. Созрела еще во времена игры каратэ Champ. Но после того как он увидел Street Fighter то решение было принято окончательно после знакомства с тобой они начали разработку он написал кот игры и придумал большинство спецприема. Джон тобиас работал над графикой истории мг любимый всеми нами и костюмы все — это дело рук. Джона также ему в этом помогал 2 художник John vogel оцифровка позволило продвинуться Mortal Kombat намного дальше чем любой игре того времени всех бойцов представляли настоящие актеры и их внешний вид и движение снимали на видео, а уже после этого видео преобразовали в модельки бойцов в игре таким образом получилось добиться более реалистичного внешнего вида чем у нарисованных с нуля бойцов когда удалось добиться такого реализма то появилась идея добавить в игру больше насилия и — это решение потом вызвала бурю обсуждение среди политиков. И, что ей помогло стать первым к таким популярным по задумке разработчиков главным героем игры должен был стать жан-клод. Ван Дамм. Но вам дам уже был занят время в разработке другой игры для компании Sega которая кстати так и не вышло в свет, но разработчики не отчаялись и вдохновлялись такими фильмами как выход с участием. Брюса Ли который стал прообразом шаолиньского монаха лю канга, а также такими фильмами как. Кровавый спорт и. Большой переполох в маленьком. Китае смотреть игры был выдержан в стиле азиатской музыки с резким избитыми электронными мотивами в которых особый акцент на ударных инструментах почти во всех треках ударную задают ритм, а сверху наложено электронная мелодия добавляющая динамики в композицию весь саундтрек из звуковые эффекты были созданы композитор антенна Ford нам известна игрокам как выскакивающий мужик из угла экран на 2 части Mortal Kombat с криками тосты. А после того как игра практически была готова есть долго не могли придумать название было множество вариантов такие как кумите атака дракона смертельный удар и даже фаталити. Но вскоре была придумана Mortal Kombat. Смертельная битва сознательной ошибкой в названии вместо себя было использовано буква кей. Что делала его каким-то более особенным поменять букву сенаки стала фирменной фишкой разработчиков причём не только в названии игры. Ну и в таких слова continuo Conquest и тому подобное на создание игры было затрачено примерно 10 месяцев после релиза игры Mortal Kombat благодаря жестокости реалистичная для того времени графики, а также не видно по размаху рекламной кампании мк-ультра выход там немного позже компания. Атлант правила масштабный запуск нескольких домашних версию игры в один день в самой игре был выпущен комикс приквел который подробнее освещал сюжет игры сауна начали мг планировался как ответ на выпущены в 1991 году Fight Night Street Fighter 2 от компании capcom только в отличие от куча других Street Fighter V Mortal Kombat была совершенно иная механика на аркадных автоматах управления состояла из аналогового джойстика для передвижения и 5 кнопок расположенных в форме 4 кнопки отвечали за удары — это верхний удар рукой нижний удар рукой в. Верхний Удар ногой нижний удар ногой кнопка которая была посередине отвечала за блок блок можно было поставить только нажав на эту специальную кнопку даже во время блокирования ударов противника игрок всё равно получал небольшие повреждения так называемый Chip damage присев и зажав кнопку углов vmk1 можно было защититься от любой атаки противника не пробивал Dash ногой в прыжке в игре просто не было так называемых архимедов проживающих в. Нижний блок единственное не блокируемая такой оставался бросок анимация ударов рук и ног у всех бойцов была похожая. Но если. Два бойца стояли друг перед другом то нижний удар руки становился броском верхнюю дороги остановился ударом локтя или головой любой из ударов ноги становился ударом коленом в пах нажатии вниз и любого удара руки приводил к переходу. Одной из самых мощных от так в игре он наносил урон как и. Бросок Нижняя удар руки так называемого poke 1 части не было, но нижний удар ногой был хоть и не очень эффективный назад нижнего дороги и превращался в подсечку которая позволяла сбить противника с ног, а сочетание клавиш назад. Удар ногой превращался в удар с разворота который в отличие от следующих частей нитки давал и не сбивал противника с ног также в игре присутствовали удары ногами в воздухе бойцы отличались между собой скоростью передвижения разным уроном дальностью поражения и уникальными спец приемами например Reading ногой в прыжке доставал всех у Sony был самый мощный удар с разворота от лазера и скорпион могли нанести апперкот с большего расстояния. Чем все остальные бойцы практически все спецприемы в имели более простой Input чем стритфайтеры и не требует выполнения круговых движений джойстиком мг также впервые файтингах представил концепцию jalinga и столь удачное, что она попала в ряд других игр в том числе и не относящихся к жанру Fighting.

0 комментариев
0

Читайте также