История разработки S.T.A.L.K.E.R. часть 2

Автор Liza Merichenko
История разработки S.T.A.L.K.E.R. часть 2

Итак финальный отчет стартовал крупнейшие совместный проект и компания gsc Game World постепенно набирает обороты настало время 2 сюжет.

Мужчин много слышали о симуляции жизни в STALKER практически. Каждый кто следит за проектом знает, что мир игры живёт своей. А по каким принципам насколько он логичен и продуман насколько много в STALKER скриптов как работает система iLife и работает ли она вообще о чём думают Stalker как они принимают решение мечтают ли они были правду обо всём этом 2 сюжет финального отчета сама начала создать впечатление, что он такой самый главный персонаж в игре 100.

Чем занята вот собственно вот так вот возникла концепция о том чтобы уровне сказать в один большой.

Ну для небольшой чтобы они жили на других уровнях какие-то события информация о каких-то действительно. Вот если бы. Атмосфера страх потеряла посылку пошли который раз перезагрузили создали новую группу ещё раз уже не такая. Атмосфера потому, что вы знаете чего можно ожидать, потом ещё раз по-другому оттуда никто не вышел города. Братска сколько. Что к чему понять как чистить работает вот в этом никогда закон алогичное то есть нету. Случайность она как бы может быть абсолютно другое, а вы вот — это не простуда по времени по всем признакам будет видно, что — это реально так первый этап работает симуляция жизни проходит еще при загрузке игры движок даёт миру по вариться в собственном соку. И лишь, тогда за игрока у вас что-то похожее всё другое всё новые события которые произошли. Каковы основные. Разработчики идиоты. Мирзоян в пределах одной карты, а в целом. Именно поэтому система симуляции которая не назвали ыйлайт работает 2 измерениях первое в определенном радиусе от игрока. Он легко и текущей версии — это среднем 200 м в этих пределах должна живёт в реальном времени существа продумывает каждый метр своего пути слышит звуки и руководствуются всевозможными инстинктами не этого родился в нём зона живёт по упрощенным правилам персонажа в этом мире они у них упрощенные правила они там не всё так точно делают как в жизни, но на самом деле основные действия выполняемые то есть они не ходят точно не считаю — это они более абстрактным ходят из этого конца этого кто-то пошёл встретить как-то с ним поговорить пообщаться там убить его разные может быть события вот об этом видите драконы симуляция жизни штук конечно интересно. Но уж больно непредсказуемая персонажи могут заплакать и закричать во время игры. Именно поэтому вгсч разработали специальную технологию Smart terrain. Ну как бы вот ничего интересного не будет сдавать какие-то интересные события чтобы они крутились вокруг нас есть разработки в области кто называет — это когда какие-то удобными. Для чего так и будут проходить локации лежать по-своему. Стоит ли его делать то, что кто-то может проходить этот хорошо. Хорошо можно употреблять. Или допустим как потом вот который проходит мимо может стать свидетелем вот этого события чтобы он приходил на льду актеры они где-то симулятор потому, что он просто интересно. — это может быть будет где-то. Вот ну как правило нет смысла просто обладая. Кристинка Многие из них действуют, и для них была разработана специальная модель поведения если вставить кто-то где-то как-то заметил то остальные уже не спокойном состоянии начинают бродить и так далее опять же стоимость используется при таких вещах в барах них есть если там быстро убивает нескольких собак скорее всего так сразу всё — это вот нет мотивации на вас нападать особенности не голодная. Вот и ещё страниц используются при оценке собственно в этом и насколько опасен. Этот дурак насколько он выглядит бежать атаковать его или так на дистанции лежат ли вообще не выбирают потому, что он очень классный искусственные совсем другой разговор наверное каждой подковинке вы до сих пор где есть ли в ней встретились хотите услышать ответ на этот вопрос конечно есть, но не в привычном понимании поставили ты создать максимально универсальный сама по себе идея. Не новая, но он. Вот и мы использовали только у нас Stalker и какими они планируют не планировать свои действия то есть реально можно выпустить допустим Stalker True Stalker 2 между ними нож и сказать этому. Убей его. Поэтому ты его который сразу пути действия со стороны него он сразу он смотрит в рот есть его искать как бы врага не нужна. Вот он есть брак, но у меня нет оружия которым вот если я возьму нужно мне уже будет оружие которым я могу его убить расстояние от него. Мне нужно сначала — это вот такая вот. Логика есть можно за всё время принятия решений они пытаются в 10 там у него сразу же условия не хочу больше заходить вот и потом продолжаться планирование не просто действует разумно помощью живому человеку. Никогда точно ничего не знает. Что такое чип большой вопрос то есть если вы ведете позицию объекта до моего не видите — это такой человек если кто-то зашёл за угол он не знает где находится. Точно точно не знаю с другой же стороны как можно определить, что — это ушёл. В поле зрения они. Монстр зашёл. Так, что перестал видеть объект для этого можно взять один раз позицию объекта вот этого там и я перестал видеть — это нечесть интеллект написаны с помощью такой системы он гораздо проще будет написать какого-то своего. Бота они могут взять.

0 комментариев
0

Читайте также