Как продвигать партнерские программы и получать продажи

Как партнерский маркетинг работает как онлайн-бизнес?

На поезда укрзалізниці билет можно приобрести на https://proizd.ua.

Партнерский маркетинг — это одна из ветвей дерева прибыли в Интернете. Это работает, когда вы генерируете целевой трафик на определенный веб-сайт, продающий продукт, за каждую продажу которого вы получаете комиссию. Вы не являетесь владельцем продукта, и ваша задача — придумать творческие способы подключить потенциального клиента к целевой странице продукта.

Вот пример того, как работает партнерский маркетинг:

Интернет-предприниматель решает продать популярный информационный продукт «Как похудеть после беременности». Она выходит в Интернет, посещает ClickBank Marketplace и ищет продукты для похудения. Там ей предлагается на выбор, возможно, дюжина различных продуктов для продажи, и она выбирает тот, чья страница продаж и статистика подтверждают, что он хорошо конвертируется.

Она нажимает «получить ссылку», которая включает ее собственный уникальный идентификатор ClickBank в URL-адрес. Затем она может взять новый URL-адрес и включить его в свою воронку продаж. Когда кто-то читает ее коммерческий материал (статью, сообщение в социальной сети, рекламу с оплатой за клик, видео на YouTube и т. Д., В котором предварительно продается продукт), и он переходит на страницу продаж и покупает его, она получает аффилированного лица. комиссия — обычно 50-80% от цены товара.

Конечно, она не ограничилась продажей продуктов ClickBank. Есть и другие высокооплачиваемые партнерские программы. У крупных веб-сайтов, таких как Amazon.com, Wal-Mart и других, также есть партнерские программы.

Низкая стоимость запуска

Если вы хотите начать партнерский маркетинг, вам не нужно тратить кучу денег, чтобы начать работу. Основы включают домен веб-сайта, хостинг и некоторую рекламу (если хотите). Но это не необходимость, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки. Вложения, которые вы сделаете, будут состоять из усилий, а не денег.

Нет создания продукта

Когда вы начинаете партнерский маркетинг, вам не нужно создавать никаких продуктов. Вы посредник. Это означает, что вы занимаетесь нишей, чтобы объединить покупателей и продавцов. Вы — посредник между ними.

Станьте человеком

Ключ к тому, чтобы стать успешным партнером, — это создать список подписчиков по электронной почте и стать их помощником, когда им понадобится совет. Кому-то, кому они могут доверять. Установление более прочных отношений с вашими читателями увеличит конверсию. Если вы потратите время на то, чтобы просмотреть и, возможно, даже применить на практике некоторые продукты и поделиться своими результатами, это поможет вам увеличить продажи.

Партнерский маркетинг подходит практически всем. Даже создатели продуктов применяют партнерскую стратегию, чтобы дополнить направление разработки продуктов своего бизнеса. Вам даже не нужен опыт продаж, чтобы стать отличным партнером. Ваша задача не продавать клиентов, а подключать их к решению, которое они ищут.