Курс 2: Unity Базовый [Урок 20] — Разнообразие в геймплее

Автор Nadezhda Belousova
Курс 2: Unity Базовый  [Урок 20] — Разнообразие в геймплее

Здравствуй уважаемый ученик.

Добро пожаловать на 20 урок курса Unity базовый от сайта. Юнити стади — это комплексное обучение Unity мы с вами продолжаем делать нашу игру и в этом уроке мы с вами поговорим о том как. Можно разнообразить вашу игру и как не заставить игрока заскучать когда он будет проходить игру, а именно мы сегодня поговорим о том, что вы можете сделать для того чтобы добавить вариации к вашей игре ваших уровнях.

И так первое.

Дело конечно же я поговорю том, что вы, что вы можете использовать для того чтобы разнообразить свою игру сделать её не похожий на игры других учеников или на мою игру в общем-то конечно же у вас есть в первую очередь — это настройка передвижения ракеты. Вы можете изменять скорость вращения скорость полета ракеты добавить гравитацию на уровне будет сильная. Гравитация Да и ракета будет еле-еле взлетать или она будет летать. Очень быстро да — это всё. Вы можете изменять и вставлять в свою игру какую-то особенности куда. Допустим можно сделать игру на. Марсе Где вы на. Марсе управляет ракетой. Да там. Гравитация сильнее чем на земле чуть-чуть и в принципе или на луне я там. Гравитация Да в общем-то разнообразить. Можно интересно используют вот эти два параметра. Также вы можете изменять позицию камеры. У вас есть камера. Да и вы можете эту камеру отдали или поставить поближе может быть поставить её под углом как-то сделать уровень непохожим на другие. Да допустим камеру и сделать вообще перевернутой может быть. Вот так вот да. Или как-то как-то по-особенному сейчас конечно выглядит немножечко — это безумно. Вот Но вы всегда экспериментировать с камерой и делать камеру как-то по-особенному. Да так же вы можете менять длину уровня уровень может быть очень длинные даты. Если вы. Удалите камеру далеко-далеко вывоз будет больше пространства для работы вы сможете сделать уровень намного длиннее и интереснее. Вы можете добавлять разные препятствия менять их сложность допустим у нас есть препятствия обычные blockido. Вы можете заставить их двигаться они будут перемещаться до сделать очень узкий проход между этими препятствиями — это дополнительной. Челлендж игроку. Также вы можете визуально изменить свой уровень поменять цвета, а именно настроить дополнительные материалы какие-то. Добавить новых эффектов я показал. Где вы можете скачать свои эффекты и вы можете добавить новые эффекты в эту игру. Также вы можете играться с освещением добавлять разные света и сделать карту уровень вашей игры еще более визуально красивым или визуально непонятным. Да чтобы игроку было сложнее его проходить, а также вы можете выставлять на объекты слоя и допустим — это дружественные объект или недружественный объекты. Вы можете сделать пару чекпоинтов. Да допустим вот здесь вот игрок сможет передохнуть до перед тем как про полет. Или допустим вот здесь вот будет какой-то бонус в самом верху игроку надо будет долететь и забрать этот бонус сверху этой платформы, а именно встать на эту платформу. Да ну и в таком духе. Что касаемо уровней, а также вы можете в дальнейшем мы сделаем в этом курсе сделаем с вами заряд в нашей батареи и заряд нашей ракеты наши ракеты не сможет летать — это также может добавить немножечко остроты вашу игру и разнообразить её допустим у вас будет ограниченное топлива. Да и. Дима будет добраться до очередной зарядки чтобы пройти уровень дальше также можете. Ну я уже говорил движущиеся объекты делать. Вот движется объекты могут любые даже вот — это вот на зелёный она может двигаться он может двигаться. Ну может двигаться наш пол всё сразу может двигаться. Также вы можете добавить разные аудио эффекты звуки звук выигрыша звук взрыва ракеты поменять. Да ну в общем-то — это тоже добавит разнообразие в вашу игру в этом роде чуть позже мы добавим с вами фоновый звук сейчас я хочу демонстрировать 7 уровне которой я сделал для демонстрационной игры каждый уровень по сути. Как должна строиться игра первую очередь игрок не должен скучать когда он проходит вашу игру он должен сначала понять. Как в неё играть затем нужно по нарастающей сложностью добавлять интересы в игру с каждым уровнем делать уровень сложнее и сложнее можно не сложнее делать можно его вариацию менять допустим на. Первом уровне у нас вообще элементар. Шинода на втором уровне добавляется 1 движущийся объект на втором уровне их уже больше движущихся объектов на третьем уровне у нас объекты двигаются добавляется ещё какой-то освещение. Да и так далее. То есть по нарастающей сложности показывать игроку то, что ваша игра не скучно и с каждым уровнем он будет видеть что-то новое. Да — это интересно когда с каждым уровнем игрок получает, что — это новая ему интереснее играть дальше дальше проходить игру посмотреть, что же будет в самом конце и — это как. Челлендж вот у меня есть такой фишка характера в том, что я же не фишка и не знаю если. Ангелине изъян, что я не могу успокоиться пока не дорисуй что-то до конца либо не закончу прохождение игры. Да я не успокоюсь пока просто их не пойду до конца вот в общем-то ваша игра должна быть интересное бросать вызов игроку, но она не должна быть слишком сложно. Потому, что если игра слишком сложно игрок не может пройти даже первых 3 уровня, что — это уже хардкор какое-то игра может не понравиться игроку поможет кому-то и понравится в общем-то ваша игра может быть любой может быть очень. Хардкорный может быть простой весёлой в общем-то — это ваша игра и вы можете сделать особенно не похожи на мою я научил вас всему потому, что я буду использовать в следующих уровнях сейчас. Я продемонстрирую итак первый уровень. У меня выглядит очень просто — это в принципе не движущиеся препятствия да давайте я сейчас пройду. Этот уровень и так на этом уровне у меня в принципе всё Элементарно.

0 комментариев
0

Читайте также