Курс Создание и монетизация мобильных игр — Урок 1

Автор Elena Batratskaya
Курс Создание и монетизация мобильных игр — Урок 1

Здравствуй уважаемый ученик.

Добро пожаловать на первый урок по монетизации мобильных игр пару слов по поводу этого курса. И, что в нём будет в первую очередь хочу сказать, что данный курс раздели на части первой части мы с вами будем создавать воды игру полностью от начала до готовой игры уже с комбинированной во второй части мы в эту игру вставим разные способы монетизации. Какие как реклама внутриигровые покупки ну и платное.

Отключение рекламы тоже будет вот по поводу вообще самого курса хочу сказать, что этот курс предназначен для тех которые уже знают Unity3D которые умеют создавать игры более-менее то есть если вы на сайте Unity 3D School прошли курс Unity базовый.

Вы можете данный курс так полученные основы в Unity базовом позволяют вам уже создавать несложные игры по начнем. И я скажу по поводу тема первого урока тема первого урока создание окружения в 2D игре то есть в этом уроке мы с вами создадим наши проект дадим ему необходимые параметры и также подробные немножко — это именно мы научимся создавать спрайты для игры в. Фотошопе импортируемых в Unity затем зададим состояния объектов мы выставим все нужные объекты в стране для того чтобы приступить полноценную разработки игры далее реализуем окружение для наших 2D игры — это будет фоновое движение звёзд и также создадим управляемый. Звёздный корабль который в дальнейшем будет представлять главного игрока вот и всё будет основываться так сказать на нём поэтому. Давайте начнём и первая тема — это создание для игры. Фотошопе поэтому сейчас мы перейдём Photoshop. Я продемонстрирую как можно создавать пиксельные спрайты Unity3D и так. Прежде чем перейти в Photoshop. Нам всё-таки необходимо создать наши Unity3D проект котором мы будем работать поэтому открываем Unity последней версии нажимаем кнопочку Project и здесь создаем. Наш новый проект назову я его стоит трип в этот не обращайте — это нам особо не нужно — это напишу и тип проектор у нас будет 2D так как мы их будем создавать 2D игру. Никаких ответов мы добавлять в проект не будем включать analytics тоже мы пока не будем поэтому. Давайте просто создадим пустой проект начнём клеить Project epoca наш проект будет создаваться в. Давайте перейдем Photoshop и поговорим о том же как можно создавать спрайты для нашей 2D игры. Я в этой игре буду использовать пиксель-арт. Ну если — это можно так там будут пиксельные спрайты которые будут собственные являться игровыми объектами поэтому давайте мы перейдём файл создать пару слов по поводу Photoshop. Вы можете использовать Photoshop. Также вы можете использовать любой другой графический редактор который позволяет создавать картинки формата png Data Set обязательно должен быть формат так как в нём присутствует альфа-канал и можно создавать непосредственно в платье без какого-то либо фонда то есть обязательно должен быть альфа-канал прозрачность поэтому мы используем Photoshop 2016 год. Вы можете использовать любой другой Photoshop и. Давайте создадим. Новый Новый год размер будет 32 на 32 пикселя — это абсолютно неважно, а и вот. Мы создали с вами первую нашу картинку спроси сейчас — это просто белый фон мы два раза нажимаем на этот слой нажимаем. О'кей для того чтобы нужно было ничего от этого белой заливки. Я теперь мы видим, что у нас полностью чистый слой без каких-либо картинок и вот эти вот треугольники обозначают прозрачность да то есть у нас сейчас ничего не мы можем создать ещё один слой и слой 0 будем использовать в качестве фона. Потому, что сейчас на данный момент неудобно будет рисовать какую-то либо картинку по пикселям поэтому. Давайте зайдем и чёрным цветом вот так вот ну — это чуть-чуть синеватый цвет фиолетовый темный. Вот вы сейчас увидите, что у нас появились такие квадратики. Да — это сок наши пиксели и мы будем здесь рисовать уже какие-то либо объекты для нашей игры будем использовать обычный карандаш размер карандаша стоят на единичку и теперь можем 100 начинать рисовать, но только нужно выбрать цвет у меня будет белый для начала вот сейчас. Давайте я вот так сделаю вот полностью чистый слой выбрали карандаш и. Давайте Нарисуем какой-то. Звёздный корабль который будет у нас в нашей игре. Ну я сейчас демонстрирую просто как можно рисовать спрайты на самом-то деле все эти спать уже будут готовы. Да чтобы не тратить время на рисование этих спрайтов. Но их допустим как-то вот так вот сделаем вот так вот так вот вот у нас есть. Наш корабль до которые по сути и будет нашим. Давайте вот так как-то вот мы отлично нарисовали кораблик теперь можем далее приступить к рисованию рисованию другой других слоев потому, что у нас сейчас только оболочка нашего корабля вот здесь внутренности у него полностью прозрачный можно убрать посмотреть. Да вот он так выглядит и теперь давайте создадим новый слой и сделаем ему здесь вот наши крылья вот так вот и еще один слой зальем вот здесь вот внутренности. Ну можно пару слоёв сделать вот я сейчас у нас. Наш корабль полностью разбит на свои. Да теперь можем перейти в редактировании первого слоя задать ему какое-то либо цвет цвет пускай будет. Вот Ну где-то вот такой вот 2 цвет у нас будет какой-то. Вот такой вот. Хотя даже можно выбрать другой цвет, но опять же так я рисую всё чисто ради примера вот поэтому ваш корабль может выглядеть абсолютно по-другому. Может — это будет вообще не корабль. Может — это будет какие-то домики деревья и может какая-то другая игра. Да, но в качестве примера будем использовать. Вот — это вот так вот и вот здесь вот положение цвета вот так вот. Давайте ещё один слой создадим и поместьем красной точкой .. Откуда будет стрелять. Наш корабль. Ну вот допустим вот так вот. Вот здесь можно ещё вот так сделать вот в принципе. Наш корабль уже готов можем отключить нижний слой. И вот так вот.

0 комментариев
0

Читайте также