Моделирование в Blender 3D,создание моделей для игр,игрострой,как создать игру,3д модель

Автор Artur Merichev
Моделирование в Blender 3D,создание моделей для игр,игрострой,как создать игру,3д модель

Всем привет.

Меня зовут. Сергей продолжаем нашу семью уроков по пакету Blender 3D как я уже сказал в одной серии необходимо периодически создавать простые модели для того чтобы не забыть на какие кнопки необходимо нажимать так вот в этой серии мы создадим модель книги у нас имеется кот по сбору предмета почему бы этими предметами не быть книгам то есть в дальнейшем мы создадим задание в котором. Нам необходимо будет собрать например 10 книг и если мы заберём эти 10 книг, тогда мы переходим на следующий уровень так вот запускаем наш блендер и начинаем сразу можно controls на столе выбираем папку blender.org и даём этому файлу имя — это у нас книга.

Два раза нажимаем Enter крутим колесико нажимаем теперь с операция масштабирование Z чтобы масштабировать по оси Z и делаем вот так теперь с IX по иксу и так как мы масштабирование.

Нам необходимо и — это масштабирование применить нажимаем тот контроль. А и. В данном меню выбираем теперь переходим в режим редактирования — это у нас клавиша Tab и тут. Нам необходимо нажать контрл Tab появляется у нас менюшка Select Mod и здесь нажимаем клавишу е теперь нам необходимо выбрать вот эти отзывы естественно делается — это через Shift ставим объект вот так и тут контроль б — это операция был тянем мышку и крутим колесико тем самым мы задаем скругления само собой сильно увлекаться смысла нет потому как мы всё равно будем применять сглаживания и левым кликом мы завершаем эту операцию теперь опять вызываем меню меж Select month — это нажимаем F cheryshev правой кнопкой и выбираем это. На этом этапе необходимо нам нажать пятёрку чтобы перейти вид ortografia как я уже говорил в предыдущих сериях вид фотографии. Это вид на плоскости немного приближаем отводим вот сюда курс нажимаем и — это операция инцет и немного тянем мышку. Примерно вот до этих пор левым кликом завершаем операцию теперь нажимаем е — это операция extrude правым кликом скидываем привязку теперь нажимаем с как я уже сказал — это операция масштабирование и нажимаем Y чтобы масштабировать только по игре тянем эту штуку внутрь теперь выбираем этот полигон и за стрелку его тянем назад получится должно что-то вроде этого. Теперь через Shift выбираем эти три полигона XF их удалил вызывай 5 Menu cache Select Mod и здесь нажимаем в приближаем через Shift выбираем эти вершины и нажимаем ф опять fa5 F и так далее ф. ф. и.ф. получается у нас вот как-то так клавишей, а выделения опять клавишей, а выделяем весь объект тут Control F не в данном меню нас интересует функция shade Smooth сразу выберем — это тут Shift с cursor to selected. Выходим из режима редактирования этого на стоп и нажимаем контрл Shift Alt C и здесь выбираем Origin to 3D cursor чтобы эту штуку поставить в центр i-shift чтобы поставить туда же курсор получается у нас вот так нажимаем. Тут теперь пятёрку и теперь в редакторе properties нас интересует вот эта вкладка здесь выбираем авто SMS наводим вот. На — это поле зажимаем левой кнопкой мыши и тянем нашу мышку тем самым мы добавляем — это значение и нам необходимо этот градус теперь отрегулировать острые углы должны оставаться у нас острыми. А вот на этих местах у нас всё должно быть гладко подберём нужное значение выставим 89 градусов нажмем Enter посмотрим как мы видим тут у нас всё гладко. А вот в этих местах у нас остался угол 90 градусов и тут у нас тоже всё гладко далее. Нам необходимо определиться масштабом пятёрка семёрка для того чтобы перейти вид сверху и мы видим, что у нас тут беда переходим тут в настройки сцены и здесь вот нам. Необходимо выбрать метрик как мы видим теперь у нас тут указан размер вот этой клетки. Если мы немножко адалин, тогда мы увидим большую клетку и мы теперь знаем, что большая клетка у нас равна метру если мы приблизим появятся маленькие клетки и теперь мы знаем, что вот эта маленькая клеточка равна 10 см по высоте сделаем нашу книгу примерно метров 20 нажимаем тут с масштабированием делаем её примерно на 2 вот этих клетки. Я думаю этого нам будет достаточно и так как мы этот объект в масштабе ровали Control A Skill теперь с контролем кликаем по имени объекта даем ему имя книга Enter переходим теперь она в материалы у нас уже имеется один материал с контролом кликаем — это у нас будет книга 1enter нажимаем теперь плюс у нас появляется новый. Слот и на этот. Слот мы добавляем материал назовем его книга 2 Enter нажимаем тут теперь Tab и необходимо нам выбрать вот эти полигоны теперь выбираем этот материал и тут нажимаем assign. Теперь мы можем выбрать этот материал изменить у него цвет выбрать этот и у него тоже изменить цвет также мы можем в панели speculator параметр intensity выставить на ноль нажимаем теперь-то бы тут пятёрка. Стрим думаю не стоит говорить о том, что если эту модель и мы курить, тогда нам не обязательно добавлять в столько материалов и чтобы сделать покрасневшие вызываем меню — это у нас в сочетании клавиш Shift. А я здесь выбираем текст появляется. У нас вот такой текст здесь переходим на вкладку текст не настраиваем текст во-первых тут выставим центр тут у нас есть параметры модификации и параметр был мы можем покрутить вот эти значения посмотреть, что меняется и таким образом с нашим текстом поиграться. Если вы решили использовать был, тогда стоит внимательно посмотреть вот на эти уголки.

0 комментариев
0

Читайте также