Написание пресс-релизов для поискового маркетинга

Написание пресс-релизов для поискового маркетинга

Забронировать билеты на автобус можно на сервисе bus.proizd.ua, которым довольно активно пользуются опытные путешественники.

Пресс-релизы — одна из тех мистических частей саморекламы. Пока хитрый пресс-релиз остается в тени, журналист подхватывает содержание и пишет свою версию событий. Прочтите статью в прессе, в журнале или в Интернете, и вы, вероятно, не подумаете, что идея изначально пришла с клавиатуры маркетолога.

Если этот маркетолог может понять это правильно, пресс-релиз — отличный способ привлечь внимание к себе. И, в частности, гласность, которая является наиболее эффективной и труднодостижимой, — это поддержка сторонних организаций. Что ж, сторонняя поддержка не совсем верна. Но поскольку журналист пишет статью, которая по существу состоит из его или ее «собственных» слов, читатели будут думать, что это независимый взгляд на продукт услуги.

Итак, что же значат пресс-релизы для мира поискового маркетинга? Неудивительно, что Интернет является чрезвычайно полезным средством распространения маркетинговых сообщений. Доставьте его в нужные места, и он будет найден на веб-сайтах, где люди найдут ваше имя или увидят, что вы делаете. Конечно, это отличный способ продвинуть продукт или услугу, повысить узнаваемость бренда или вернуть ссылки на ваш сайт.

Однако разыграйте свои карты правильно, и вы получите больше, чем заметность на других сайтах. Во-первых, поисковые системы, такие как Google, придают большое значение «ссылочной популярности», когда речь идет о рейтинге сайтов по условиям поиска. Популярность ссылок — это количество других веб-страниц, которые ведут на ваш сайт. Чем больше у вас ссылок, тем лучше поисковая система оценит вас.

Кроме того, поисковые системы перечисляют новости так же легко, как и страницы веб-сайтов. Миллионы пользователей Интернета (включая журналистов) используют Yahoo !, Новости Google и другие сайты для поиска историй и информации. Эти источники обычно обновляются свежим контентом, возраст которого составляет менее 30 дней. Таким образом, они всегда будут полезным ресурсом — и ресурсом, который маркетологи могут эффективно использовать.

А как насчет самого пресс-релиза? Что ж, правила их написания существовали всегда. И хотя старые печатные советы все еще остаются в силе (заслуживающая внимания тема, целевые сообщения, краткие формулировки и важная информация вверху), есть некоторые новые вещи, о которых следует подумать для распространения в Интернете. Оптимизация — это главное в игре и, в частности, использование ключевых слов. Если кто-то пытается найти такую ​​же информацию, как ваша, вам нужно пересмотреть поисковые запросы, которые они могут использовать. Тогда это случай использования этих терминов на правильных уровнях в заголовках и основной части.

Распространение пресс-релизов — это определенно маркетинговая тактика, на которую стоит обратить внимание. Сделайте это правильно, и вы можете быть удивлены результатами. Не удивляйтесь, когда увидите свои собственные слова в черно-белом, это все, что я говорю.