Настройки графики WoT 1.0 Как поднять FPS. Можно играть и на ноутбуке.

Автор Elena Batratskaya
Настройки графики WoT 1.0  Как поднять FPS. Можно играть и на ноутбуке.

20 марта вышло обновление 1.0 в World of Tanks игра перешла на графический движок Core он использует совершенно новые технологии связи с этим нужно настройку графики при первом запуске клиента 1.0 игроку будет предложен пресет настроек графики с учетом производительности его компьютера если играть всё-таки некомфортно, что выбрать пресет менее требовательные к железу или настройки качества графики вручную комфортные настройки — это нахождение золотой середины между качеством графики и количеством кадров в секунду нормальное значение FPS на 30 за количество кадров в секунду больше всего отвечает связка процесс карта эта связка должна быть оптимальная сбалансировано мощная видеокарта при слабом процессоре будет простаивать, а быстрый процессор никак не поможет слабой видеокарте обеспечить FPS.

Слабое звено можно найти для начала схватить в ангаре танк левой кнопкой. Мышки и быстро его подкрутить и нет четкости движения на лицо низкое значение FPS нажимаем по Skype или шестерёнку в левом верхнем углу экрана выбираем вкладку графика в настройках играй отключаем галочку динамическое изменение и уменьшаем разрешение 3D рендера эксперимент с танком ничего не изменилось вероятнее всего слабое место процессор или вообще вся система появилась резкость движения значит у видеокарты не хватает мощности так повысить фпс можно. Если изменить настройки графики.

Давайте разбираться по порядку возвращаемся.

ВОВ графика. Если в системе. Слабое звено видеокарта то заметно повысить производительность можно снизить разрешение 3D рендера качество отображения интерфейса при этом не меняется для слабых. ПК лучше включить динамическое изменение клиент начнёт отслеживать изменения фпс если она просядет ниже определенного порога и будет держаться на этом уровне некоторое время разрешение рендера автоматически паническая — это повысить быстродействие игры в особо жаркие баталии переходим на вкладку экран в меню режим доступно 3 опции оконный полный экран и оконный без рамки если нужно повысить фпс. Выбирайте полноэкранный на некоторых системах — это может помочь удобства остальных режимов в том, что можно быстро переключаться между окнами разрешение экрана или размер окна в оконном режиме основное отличие меню от разрешение 3D рендера, что дополнительно затрагивается интерфейс играй свойства. Кеши если снизить разрешение можно повысить фпс на системах со слабой видеокартой при этом нужно выбирать значение которые максимально соответствуют размеру монитора иначе. Есть риск искажения геометрии и читаемость шрифта пункты вертикальная синхронизация и тройная буферизация увеличивают плавность игры рекомендуется включать когда фпс в игре больше чем частота обновления экрана например частота обновления экрана 60 гц значит значение фпс должно быть выше 60 не рекомендуется для видеокарта с 256. Мб памяти угол обзора по влияет на восприятие игры. Чем больше тем большее количество объектов попадает в кадр и контроль над ситуацией в увеличивается за счет большего обзора вокруг танка в тоже время большее число объектов в сцене увеличивают нагрузку на видеокарту меньший угол обзора может повысить FPS игры настройки масштабирования интерфейса монитор и режим цветовой слепоты незначительно влияет на производительность пункт масштабирование интерфейса пригодится обладателем такое 8к мониторы без масштабирования. На каких разрешениях интерфейс может быть очень мягким цветокоррекция работает только с улучшенной графикой можно в режиме реального времени ждать как влияет на картинку фильтры или настроить яркость контрастность и насыщенность самостоятельно теперь расширенные на графике здесь доступной стандартная и улучшенная графика версия игры 10 использует новый графический движок Core улучшенная графика раскрывает все его возможности стандартной отсутствуют многие графические эффекты, но за счёт этого повышена производительность если пока не справляется. Сулу рекомендуем выбрать стандартную FPS может вырасти в разы все настройки во вкладке расширенный влияют на производительность системы насколько — это зависит от многих факторов процессора и видеокарты объемов оперативной памяти и видеопамяти, а также настроек графики чтобы подобрать оптимальные значения для своего компьютера придётся экспериментировать сглажен убирает лесенку с трехмерных объектов картинка особенно на мониторах с небольшим разрешением становится более гладкой методы сглаживания на стандартной и улучшенной графике отличаются последнем привязана к пресетом включение самого режима снижает производительность настройка качества текстур влияет на разрешение текстур в ней прячутся ещё и технология ее фильтрации фильтра позволяет значительно повысить качество текстур на поверхностях сильно наклонены относительно взгляда чем проверить ползунок больше меня памяти потребуется объекты состоят не только из текстур они натягиваются на полигональную модель чем больше мне деталей тем реалистичные она выглядит нос 500m нюансы не рассмотреть зачем же, тогда нагружать видеокарту. И именно поэтому в игре у каждого танка есть 5 моделей разного качества. И чем дальше от наблюдателя тем проще модель используется. Это позволяет экономить ресурсы компьютера настройка детализация объектов регулирует расстояние на котором будет происходить переключение моделей влияет на детализацию гусениц танка и оказывает влияние на производительность. ПК прорисовки влияет на объекты не оказывающие влияние на. Геймплей деревья небольшие строения заборчики и прочее. Танки и важные объекты отрисовываются всегда тот же маяк на карте. Утес будет при любом положении ползунка не оказывает видимого действия на фпс качество.

0 комментариев
0

Читайте также