QGIS 2 — № 36. Создание 3D модели местности.

Автор Ruslana Chernenko
QGIS 2 — № 36. Создание 3D модели местности.

Добрый вечер.

Уважаемые родители сами фабрика фотографии картин и сегодня мы с вами будем заниматься трехмерным моделированием 52 через ременные моделирование отвечает модуль её 430ds. Выделите его устанавливайте и он появится. Вот здесь вот прям меню и так для нашего скромного занятия в группе миркон тангенс 27 раздел документы.

Тут у нас с вами будет здание и поверхности.

Давай скачаем два этих слоя и попробуй и так насчёт создание. Самого простого векторный слой в этом году вот основа какой-нибудь подключим и давать с вами его сделаем документы. Давайте выделим здание и посмотрим значит если extruded — это значит вытягивание вытягивание. Значит от низа до верха Z координата. А у меня — это перекрытие какого-то слоя то есть они в 3D не конвертируется координата. Это насколько вы хотите поднять его. Давайте поставим 10 поставить на 10 м его. Подними мне ради того, что нужно его просто поднять, а ради того чтобы просто посмотрели как — это на самом деле выглядит цвет и оставляем как есть как-то есть. Фестал — это как вас есть в слове так она и останется их — это высота ifixit валом — это фиксированное значение то есть мы поставили 18 м по умолчанию стоит. Так давайте пока, что и оставим. Давайте посмотрим, что получится посмотреть с друзьями мы сами делали трехмерную модель всего за несколько кликов мыши посмотрите. Они помнят и они не на уровне самого космического снимка avidity. Вот они поднятой. НАТО растения которые мы с вами указали также все здания и одинаковую высоту, что в принципе неправильно, но мы с вами сейчас опять правила как вести загрузилось подложкой? увидели до издание значит левая кнопка мыши я горячего колесом я увеличиваю уменьшаю правая кнопка мыши я передвигаю значит здесь у нас есть свои. Как видите их можно сделать видимыми или невидимыми. можно оставить просто только здание. Как Вам удобно и — это всё готово хтмл страницу которых. Вы можете интегрировать свой собственный портал. Удалите То есть — это предоставляет широчайшие возможности по созданию интерактивных карт. Ну, что давайте перейдем дальше. Всё даже. Теперь давайте выберем ifixit валу. А давайте возьмём калькулятор, но у меня уже есть этот сон приснился мне сейчас создадим. Давайте назовём 5q то есть площадь насколько реально высоты каждого зданий я высоту заменено площадь то есть чем больше площадь занятий большего будет высота со стороны практической реальной точки зрения — это конечно неправильно. Нам самое главное показать самый инструменты как он работает и так геометрия и нажмем OK так и посмотрите таблицу трибутов. Он остался без. Ейску то есть площадь. Давайте попробуем вместо фитоламп мы исправляем мы выбираем списку мультиплеер — это на сколько увеличивать данные значения то есть они могут быть очень маленькими и на карте в могут быть не видны изменения тебе пока стоим один сейчас мне конечно же. Измени и так. Посмотрите Вот они наши. Как видите площадь достаточно большая допустим 2000 квадратных метров эти 2.000 квадратных метров приводится в 2000-м высоту конечно наш — это всё меня устраивает поэтому мы с вами заходим и Multiplayer указываем 01. Попробуй то есть в 10 раз меньше нас интересует и и вот посмотрите вот он нью-йорк так сказать да вот они нашли все сделаны по площади как видят самое высокое здание имеет самую большую площадь получается довольно-таки интересно конечно же не текстурированный, но вместо высоты здания можно численность населения каждого здания и она будет таким вот образом трехмерном виде показывать эту самую численность. Что даст он прекрасную по численности населения и так друзья будем с этим понятно. Давайте мы с вами создадим поверхности. Давай создадим новый проект мы с вами скачали ещё поверхности поверхности. Давай загрузим для начала сртс ртищево-1 счёт проекцию 3857 чёрно-белое на давление интересное давайте выберем всегда цветную и выберем какой-нибудь градиенте интересно или не очень интересный и 11 сообщений. Ну как-то так и опять начнёт. Так давайте сделаем режим умножение. Ну в принципе и хватит и сделаем подложку вот таким вот образом не хочу этот кусочек карты в интерактивный да. Давайте попробуем насчёт 10 теперь она в своём нужно выбрать. ДДТ наливайченко важно. Очень важно понять следующие то, что Digital elevation Model — это не значит, что тут может быть только. СРТ нет любая поверхность любая поверхность которую мы сегодня загрузим который создан на основании случайных точек выбираем юсб симплификация. Не рекомендую всё так оставить если компьютер не мучай, а у меня он не мощный, зачем больше выставить тем больше времени он будет тем точнее будет изображение кнопка носа мечтаешь то, что мы увидим то он и построить принципе меня всё устраивает. Давайте посмотрим, что получится и получается так себе видео 3D есть, но она какую-то так себе не очень, что для этого нужно сделать чтобы исправить ситуацию законе в театре World то есть мир и. Гришин то есть вертикальная вытягиванием если увеличивается в 10 раз и ещё раз пробовал вот друзья посмотрите. Вот теперь на своём настоящие 3D модель поверхности и теперь собственно говоря на неё даже приятно смотреть. Ну соответственно цветовую гамму на самом деле действительно здесь настолько большой перепад высот тут как бы никакой уже нету поэтому вот вот такие штуки можно вытворять естественно друзьями. Обратите внимание, что это. Это моя страница. То есть вы можете эти данные спокойно к себе куда-то интегрировать. Вот они эти все Java скрипты на которых строится данные данные выходного сайт. Ну то есть есть всё в принципе. Какие идти разделе. Вы можете посмотреть какими функция можете пользоваться например где-то тут был.

0 комментариев
0

Читайте также