Разработка под Андроид: создание простой игры. Урок 4

Автор Ivan Samoilov
Разработка под Андроид: создание простой игры. Урок 4

Всем привет.

Сегодня мы займемся реализация мячиков создадим класс бол. Обратите внимание, что — это неактивность объект представляющий из себя описание меня и так объём переменная отвечающая за текущие координаты мяча его изображение размер который. Кстати у всех мячей будут одинаковые поэтому перемена будет статичным также переменная отвечающая скорость по иксу и y у из-за размера экрана устройства помимо этого требуется переменные такие как лифтовая будет обозначать не лопнули.

Мы ещё мяч и переменная которая назвал каунтач на будет статичный — это значит, что она будет садиться на все экземпляры класса в дальнейшем — это переменная потребуется для подсчета очков теперь создаем конструктор который будем передавать данные он будет следующий параметр mainactivity которая главный экран нашей игры размеры устройства высоты и ширины размер мячика начальник конечная скорости мяча в переменную имидж экземпляры класса imageview который передает параметрам mainactivity белевскую переменную.

Лив устанавливаем трубу. Что означает, что мячик ещё не лопнут также присваиваем скрин h&w соответствующие значения которые указывают на высоту и ширину экрана устройства и присваиваем значение переменной сайт национального координаты X и Y и таким образом чтобы все мечи в начале игры находились примерно в центре экрана устройства где наказывают скорости реакции грибы которые будут различаться каждая из скоростей будет располагаться в интервале от бегемот спит, но она спит. Зачем на экран игры помещаем наш мячик всё на самом деле всего лишь изображение вешай на него обработчик нажатия ковра бочек оставить пустым чуть позже также я нашёл для нашего мячика изображений и он поместим в папку дорогу и привяжем к нашему объекту болт в этом же классе создаем этот муж который реализован движение мяча за единицу времени в заданной скорости координаты X Y в зависимости от скорости мяча также если матюкнулся стенку то его скорость меняется на противоположную и он тем самым разворачивается. Ну и напоследок пропишет геттеры и сеттеры для координат в мячик. А теперь главное активности создаем счётчик мячей который будет отвечать за количество мячей при начале игры из списка мячей который будет содержать нашей мячики соответственно конструктор из дерева локальные переменные целочисленного типа e-mount. Набери Чуть более явно смысл чуть позже изначально пусть она равна 5 также добавим переменную Long Time Torrent создадим метод сетка футбол который будет принимать количество мячей и устанавливать соответствующую переменную также вызовем этот метод в конструкторе и передай параметр попутно создаем переменной для таймера очков textview текст таймер и текст скоро также инициализированы в конструкторе по соответствующим айтишником конструкторы добавляем в слове, что если выбран режим игры не на время то прячем показатель той установлен переменной Time than Now очень большое значение теперь необходимо вычислить ширину и высоту экрана устройства в этом нам поможет Display Matrix Dream локальную переменную в конструкторе присваивание значения через год дисплей и затем при своём перемена скрин скрин W соответствующие значения то есть дисплей. height Pixels высота пикселя Display metrics with Pixels ширина в пикселях теперь инициализируем список врачей чем напиши метод создания мячиков. Крит балос в нём будем проходить по циклу от 0 до из-за выполнять наш arraylist волос с новыми экземплярами класса болт параметры каждого экземпляра в городе следующие значения. злюсь то есть. Передаем данные активность затем высота ширина экрана устройства затем городом размер мячика размер мячики учитывается по вот такой вот формулу зависимости от сложности выбранной пользователем, но после идёт начальная и конечная скорости мяча 5 10. Ну и зачем вызываем этот метод в конструкторе. Ну и напоследок заставим наши мячики двигается по экрану для этого мы создадим вложенный класс которые будут наследоваться от countdowntimer возле моего My таймер конструктор мы не изменяем о методе. Лунтик вызывают называется метод волос с частотой которые мы укажем про инициализация переменной каком методе Main Boss мы вызываем каждого экземпляра мяча метод. Маруф которая. Как вы помните отвечает за перемещение соответственно соответствующего мяча теперь объявим таймер таймер таймер инициализирую в конструкторе. Запусти моего укажем частоту вызывание. То есть сейчас только заранее надо antique 10 миллисекунд вышла с получилось в итоге увидимся в следующих уроках.

0 комментариев
0

Читайте также