разработка S-T-A-L-K-E-R—2

Всем привет.

Хотел показать урок по моделированию так как есть некоторые вопросы у них так скажем друзей. Посмотрите предположим — это наша модель взяла ну. Неважно какая она короче там.

ЗИЛ газ.

Я не знаю там самосвал. Камаз без разницы. Ну не знаю кто как моделирует я лично сухую всегда и моделирую половину — это вам объекта собственно говоря образно как кто хочет — это вот у меня есть половина этого объекта. Давайте значит перевод у нас выставлен перевод. Я подсказываю — это лицо вот здесь вот и выставляется как вам нужную собственная выстрел где-то чуть больше середины чтобы не было дальнейших вот вопросов как-то вот ну лично мне так нужна. А уж кто делает его собственное дело и так переводим объект в зеркало копируем вот у нас есть один объект. Ну он немного шире конечно же скорее всего я ничего не говорю, но он не боится его ну кто как хочет так и будет делать его ширину там — это не обязательно должно быть там идеально прям вот ну можно конечно же в сантиметрах сделать миллиметр. Кто как работает, но у меня сверху есть который пойму я придерживаюсь и так например мы — это сделали вот у нас готова моделька. Ну не полностью готова, но в целом. Да и так если несколько видов сглаз именно любит сейчас я обратно верну так как. А мы сейчас будем я вам буду показывать именно по ребрам предположим, что нам нужно его как-то сгладить есть sublimage, но всем известны кто работает он делит полигон на 2 касса получается не четырехугольная треугольник, но собственно всё равно он не даёт эффект сглаживания такой обалденный можешь сказать есть ещё инструмент. Давайте вот. Обрати внимание на капот, а он уже сглажен. Ну ладно я вам покажу как например сгладить вот — это вот косяк. Видите вот торчит вот небольшая такая ленточка и так переходим в полигоны и начинаем выделять 4 чтобы сеточку увидеть и. Выдели вот эти вот. Поли гонщики там Alt клавиша. Давайте немножечко чтобы удобнее было. Вот как раз зажимаем убираем ненужные элементы. Ну вот хотим чтобы здесь хотя — это нужно нужно наоборот сделать должен выделяться. Ну да ладно вот мы выделили то, что хотим сгладить вот — это вот полосочку. Извините и так здесь есть такая автосалон на 45% и градусная потом нажимаем его убираем полигоны и. Вот видите она вот выделилось конечно чтобы всё было так вот гладенько нужно выделить. Как провела весь объем то есть скажем элемент есть и переходим её в полигоны зажимаем клавишу Alt и удаляем то, что мы не хотим делать расскажем вот так вот вот таким вот Mac. Вот — это мы не хотим короче чтобы подавалась как бы уже сделано образно говоря. Нет не надо вот. Ну вот и славненько так сделаем удалим полигоне которые не будут у нас поддаваться автосалон дав-авто. Ночью или как он там называется вот зажимаем клавишу Alt и немножечко корректируем вот так вот alta 5 и вот — это вот передок последнего вычтем его из нашего собственно пускает остальное будет можно здесь тоже зажать так. Здесь также зажимаем ненужные убираем полигоны маленький перегонщик остался и. Давайте ещё раз проверим, что у нас получится Auto Smooth убираем и посмотрите. Вуаля все неровности убрались есть ещё один хачапури девятку кстати есть ещё один элемент называется всем известный turbosmooth образно говоря, но он применяется как правило Club. Алексей понял модели вот эти вот уже более такого развернутого моделирования здесь мы видим небольшие матрицы нужно знать полигональную сетку чтобы использовать именно Turbo смотрим. Дело в том, что он делит один полигон на 4. Если не ошибаюсь. Ну вот можно обратить внимание. Кроме того он ещё и где скажем у нас идёт неправильное расположение соединение вертексов неправильное соединение вертекса вот в полигон он превращает в матрицу то есть Vertex и вот эти вот места вертекса я неправильно соединяются он превращает их вот такую вот матрицу. Вот они. Неправильно там где правильно располагаются соответственно он и даёт правильную оценку, что есть вот такая вот ещё есть по сглаживание линий сглаживание может посмотреть, что получится у нас по зеркалу выбираем опять зеркало. Извините на полигон вот да наверное из-за этого модификатора ну — это торги твёрдом можно легко скрепить вообще не проблема. Да вы сами наверное знаете вот теперь мы по ширине можно здесь подогнать сделать модель добавить прозрачности. Ну — это наверное кто уже долго занимался знаете и выровнять пол ребрам по вот этим вот. Всё полностью. Итого у нас получается. Вот такая вот модель кому интересно как — это всё делается можете обратиться ко мне. Извините вот кого-то если есть вопросы. Как создавать. Как делать массаж любой сложности мало полигональное сложные полигональной как сделать анимацию любую любой сложности практически будто перезарядка оружия или же Big shaq ходьба заседание том, что хотите общем-то могу как бы я вам — это всё показать если кому-то интересно хотя сама по себе анимация представляет собой очень сложные действия и так всё спасибо хорошего дня. С вами была торт. До новых встреч.

0 комментариев
0

Читайте также