разработка S.T.A.L.K.E.R.2

Доброго дня сегодня мы будем изучать урок по текстурам в общем-то все хотели бы знать как добиться бесшовных текстур и чтобы — это было.

Ну как бы легально то давай так короче я не знаю как сказать. Ну я сделал небольшой для себя сделал открытие как этого сделать добиться текстуры которые не надо скачивать и не надо очень всё просто как бы по этой теме. Для этого вам нужно будет программа Word машин в Photoshop.

Ну и.

Любой Ваш движок каким-либо вы пользуетесь. Итак начнем открываем вор машин, но здесь у меня какая-то карта создана здесь есть. Ну вид сверху как бы вот видите до саму карту от этого текстур куда бесшовную мы сделаем например. Здесь отредактировать можно есть вот там вот можно здесь она у нас вот слева поставить которые вы видите она у нас есть траектории то есть мы видим её сам в высоту. Вот и убираем немного ландшафт наш можно убрать волнистость вот именно этим парламент параметрам например. Пускай у нас будет не знаю любого цвета. Чем ниже вы будете делать делать маячок тем карта вас будет меняться в расцветке от зелени до камня в общем, тогда снега последний слой снег вот. Ну давайте её выровнять немного сделаем более гладкой не то чтобы сильно гладкой, но чтобы наши текстура она была текстуры они гладким листом не так давайте немножечко прибавим и толщину там какую, что выбираем. Ну давайте пускай будет. Земля для земли. Вот она. Да где-то так зелёную кнопочку нажимаем сейчас отбил 10 нас пока нажму наверное паузу нет на паузу я не нажму придётся ждать — это для для того этот был делается на кстати. Тут ещё есть настоечка самой текстуру меня 2049 на 2049 можно 4000 там нескончаемо стеной — это будет опять жить вот. Билл Гейтса очень долго. Да и для движка — это ни к чему какая-то можно конечно сделать всё, что здесь любые шероховатости ну лично я делаю именно вот таким способом мне он нравится я вам после этого покажу результат как — это получается на уже непосредственно в движке. Я работаю в Real Engine 4 версия 111 точнее 450 она как бы бесплатная. Ну для разработки Stalker 2 Stalker 2 он называться будет она будет называться хроники зоны игра сама как я уже и говорил раньше вам и так сейчас атки й лица и мы продолжим можно и так был прошёл у нас нажимаем OK и видим как наши тех пор как преображается. Ну опять же всё зависит от того. Какую сделать её шероховатой. Как вы сами захотите — это ваша фантазия. Может скорректировать её слой и с любыми линиями дали им сохраняем её. Ну пускай рабочем столе у меня тут есть какие-то пускают. Будьте ранвир сохранить bitmap и так — это больше программа когда мне нужно открываем Photoshop файл открыть не помню какой формат здесь нет детский PNG фото наверное да. Он самый. Вот она у нас. Я знаю она не она не помню я что-то должна быть она уже сохранили сейчас гляну. Нет — это не она сейчас ещё раз Photoshop открою удалить файл открыть берёт и так вот наши текстур к какой клёв присутствует на у нас уже оба знаем какого формата файл сохранить как как. Хотим её переделываем в общем-то можно написать там грунт по-английски или там не важно, что вы у меня пускай будет так сохраняем так сохранить OK так всё у нас текстура сохранено открываем точнее любой движок какой-то вам нужна. Саша стоит задвижка ещё не дошли есть такая программка crazybump сейчас лежу открыл долго думает. Она меня уже. Население Земного вообще-то — это конечно же зависит многое от компьютера. Кто родился. Давай свернись всё и так далее нажимаем crazybump он открывается недолго много программ открытого. Ты самая. Как говорится немного подтормаживает эти все программы. Как говорится качаем с торрента выбираем нашу нормально. Вот она сейчас она откроется. Хотя нет неё. Ну ладно пускай будет она совершенно без разницы если оно конечно же так вот круто да откроют. Это программа для создания 2D текстуры которая считывает любой движок раньше до неё достаточно мучились прежде чем создать 2D текстуры, а сейчас всё очень просто так вот у нас 2 поверхности любую выбираем любую. Короче какая больше нравится тут без разницы. Я приду проверю разница я не заметил движок кушать всё. Ну вот получаемых немного делаем носочки соответствующие чем она будет у вас лучшего как бы качество чем красивее текстура выглядеть на ландшафты вашей что-то этого кубика нету. Ну ладно сейчас прогрузится конечно. Вот он самый кубиков шарика. Вот видите до рельефная весь как надо вообще-то у нас. Ну да ладно сохраняемые пускай. Так, что ты же она сохранена будет всё уже размерчик 2 49 149. Кстати забыл вам сообщить вор машин есть галочка как бы команд проект. Вот именно здесь вот она. Вот видите. Вот — это ячейка она. Ну таким вот будет может при хорошем результате полдня капельница то есть надо среднюю качества выбирать которые для движка будет самым лучшим вариантом. Давайте закроем. Ну да ладно и так давайте выберем тебе движок. Ну у каждого своя как бы. В чём работает ну вы знаете о прежде чем — это качество как бы достичь. Да Витя швов нет всё хорошо легла значит вот они текстурки все наши которые мы сделали. Сейчас прогрузится немного вот у меня здесь присутствует смешанная смешанная текстура. Вот они — это зелёные. Земля Ну как она песок камень и ещё короче гром какой-то вот собственно и всё, что я бы хотел показать сегодня. Спасибо за внимание. С вами был. Артур пишите. Какие уроки вы хотели увидеть я попытаюсь для вас сделать Спасибо.

0 комментариев
0

Читайте также