S.T.A.L.K.E.R.2

Итак.

Доброго дня. Уважаемый пользователь и сегодня я покажу по просьбе. Трудящихся Как делать бесшовные текстуры и наносить их 3DS Max.

Итак начнем выберем текстуры которые нам нужны.

Ну — это может быть любая текстура которая нам очень понравилось очень сложно воссоздавать дерево которое имеет трещины ну немножечко нужно будет посудница чтобы сделать, но сегодня я хочу вам показать немного другой урок выберем. Камеди камень который нам очень нравится и текстура которая нам. Ну вот с лишаем лишайником. Да вот так вот ведь она какая-то, но всё равно она если iOS missing небольшая будет небольшое ребро в принципе давайте — это не будем выделять и сохранять давай что-нибудь посложнее возьмём что-то больно там шов маленький буквально незаметно вот имеет какие-то размытые или любая по сложнее вот с тобой на примерах. Давай будет посложнее сделать фильтр смешная видите шов имеется убираем работаем. Мы кисточка и декоративный ставим конкрит либо скачиваем кисти любые которые заменили бы мелкую пыль мелкую крошку и ставим здесь, а вот именно на кисти историческая кисть направо нажимайте увидеть и так приступим слегка убираем вот этот вот шов. Дагестана Дело в том, что можно с другими предметами работать до. Но другие предметы мне не нравится потому, что они подчёркивают шов приходится менять его там дальше дальше ещё какие другие вещи делать я делают намного проще и незаметно для текстуры. Вот — это всё, что я делаю. Кушва вроде бы нету. Давайте проверим ещё раз фильтр другие измеряемые вот есть небольшой вот этот вот, но я сейчас за рулём. Да вроде бы незаметно давайте для. Ну собственно ничего не видно вы его не видите — это уже от вашего. Нет я теперь изображение размер изображения 1024 на 1024, но здесь никуда не девается такое будет текстура одарённая. Я предпочитаю 4033 надо 4033 которая поддерживает более-менее так красивый размер и на более большую площадь покрывает так как игра будет Stalker 2 и нужно для Real Engine 4 очень большие большого качества картинки я в принципе 1024 на 1024 не пользуюсь минимум 2048 на 2048 поддерживаемые форматы которые работают ue4 движок у меня они есть и с этим я как был работаю так так значит. Мы открываем ещё раз текстурки в сторону мы сохраняем всё теперь открываем 3DS Max. Я здесь ничего не делал делаем план какой-либо неважно редакторе выбираем. Ну у кого какой 3DS Max у меня устраивает этот у него большие возможности более так скажем большие расширенные функции звонить. Так надо бы сделать здесь я пытался поставить постоянно на папку. Где у меня текстуры. Но, тогда сервер работает очень никак не знаю чем — это связано и так выбираем наши текстуру. Если не ошибаюсь — это отправка и наносим её на ландшафт и так мы принесли её. Как делают поле. Если приглядеться 1024 1024 делать. Вот такой вот месиво. Я работаю Map. Вот — это лично моё мнение. Вот наши tig сварка. Так давайте выделим. Вот мы и сделали квадратикам видишь какой квадратик получается у нас и так, что мы не видим только повторяющиеся элементы можно и его убрать при хорошей работе которые я сделал работа которая мне нужна да и в принципе нет текстур вообще не нужно сделал урок чтобы увидели, что получается обычно — это такие текстуры я делаю для кирпичной кладки которые чтобы не видеть было повторяющиеся элементы или бетон бетон там металл. У меня куча элементов которые который также повторяется. Давайте попробуем другой нанести которые. Я исправил уже вот дерево скажем да дерево нажмем дерево самое сложное делать ну их нанесем. Вот наши дерево. Давайте его меньшим посмотрим насколько я поверил сработал ты. Давайте моего немножечко. Уменьши в секунду увидите шва везде постоянно повторяется. Давайте ещё. Уменьши видите одно и тоже одно и тоже линёв. Чем больше мы уменьшаем её. Чем больше мы видим рельеф именно что. Он повторяется и так можно создавать доски скажем сделать размер. Ну бокс создать нелепый какой-нибудь и нанести — это текстурах для доски — это текстуры замечательно подойдет элемент их нанесен вот. Давайте я покажу небольшой работу в. Макси как — это делается для одной доски текстура так умру я не работал на заводе работаю только в маске который мне нужно. Необходимо Лол поле. Там короче текст. Давайте Мы отменяем на секунду посмотрим, что у нас получается по текстуре давайте я поднимаю чтобы кого я тоже было так вот так значит у нас именно вот этот страх боковая да. Давайте по 90 градусов её изменил. Вот теперь затянем как надо и посмотрим, что у нас получилось по бревну. Ура Но — это тебе кто-то не забывать 1024 на 1024 то есть красоты от неё ждать не требуется в игре она будет именно выглядеть так можно уменьшить чтобы оно было более видите. Она всегда повторяется дерево достаточно сложная делать бесшумный. Ну если получится. Конечно же — это отразится на вашей работе и так с вами был. Артур хорошего дня и прекрасного настроения подписывайтесь на мой канал. Когда будут новости в обязательно их увидите.

0 комментариев
0

Читайте также