S.T.A.L.K.E.R. 2 — Комментарии разработчиков

Автор Pavel Shevchuk
S.T.A.L.K.E.R. 2 — Комментарии разработчиков

9 декабря 2011 года игровой мир облетела известия о закрытии известной украинской студии джойстиками работа.

Над игрой Stalker 2 было внезапно остановлено — это событие стало шокирующие неожиданностью как для поклонников серии игры Stalker так и для самих разработчиков команды единомышленников работающих. Над игрой. Несколько лет не могла так просто сдаться они решили объединиться и во, что бы то ни стало продолжить разработку ветеран игровой индустрии никогда работавшие.

Над игрой Stalker 2 уже ведут работу над новым будущем.

Привет Сегодня мы начинаем серию видео дневников разработчика от студии. Восток Киев будем информировать всех вас на наших событиях. И вообще делиться самым сокровенным, что у нас есть добро пожаловать когда доберусь объявил о закрытии компании минут 5 где-то, что — это шутка. В итоге оказывается, что действительно всё серьёзно как будто убийство произошло — это что-то невероятное ситуацию, что мы должны меняться чтобы выжить найти изменениям и, что мир меняется, что нам нужно сохранить команду для однозначно понял, что моё место здесь среди этих людей в этой команде мы не все сказали ещё жанре постапокалиптических игр. Мы очень глубоко в этой теме очень хорошо вещества — это команда единственная кто может реализовать. Этот проект игра Stalker всегда не ставь себе экологический подтекста была в чём-то игру и предупреждение нас была чем-то. Мы хотели чтобы фанаты увидели логичным решением было искать инвесторов нам удалось найти партнеров мы заключили с компанией здесь в. Украине и продолжаем работать когда стало очевидно, что мы не можем продолжать Stalker 2 чтобы мы не можем договориться, но следует отдать должное нашим метрам — это конечно печально, но мы вас видим продолжаете скажите нам, что вы можете сделать сказать без бренда Stalker. Мы подумали и решили, что в принципе этот жанр постапокалиптических игр он не только. Баку снова стал крутиться единственным выходом из этого стал выход в онлайн попытка сделать онлайн игру попыткой сделать бесплатный то есть дать как можно большему количеству игроков возможность поиграть и дать самим возможность решать. Стоит ли — это игра того, что у неё вкладывать деньги не стоит концепция игры изменилась мне теперь — это онлайн новый проект сама идея онлайн надо вот онлайн научил который должен быть ближе к игрокам и более динамично развиваться вот позволяет нам раздвинуть границы не концентрируется только там местности делать более интернациональную что-ли игру при этом. Конечно вот идейно нашего постсоветского пространства родного 12 очень много играет прежде всего жанр онлайн-шутер уже этим — это является вызовом для нас потому, что до этого такого жанра игры не делали. Как назывался Stalker всех была одна техногенные катастрофы авария на. Чернобыльской АЭС, но за — это время случилось очень много других таких нефти в мексиканском заливе и недавние события на. Фукусиме нотариально есть опасения, что рано или поздно. Будет земля крепко какие-то идеи вот начала бурлить нашла отклик в наших головах и водилась новую концепцию. Для нас — это новый мир во время скажем так конца света — это постсоветская возможно шире в чём-то. И вообще всякое STALKER на. Сделано в своей концепции и. Анна в игре новую жизнь так и ограничила её. Теперь у нас есть возможность убрать ограничение и посмотреть немного глобальный номер если бы. Чернобыль разобрался как людей которые выживают на в совершенно новых условиях очень опасно здесь нет рядом где есть мутанты где есть группировки где есть некие цели загадочные есть что-то вроде зоны куда отправляются всем известные Stalker мы увидели, что вот в этих рамках мы сможем сказать это, что хотели сказать своё время 2 и новые идеи которые сожалению Stalker 2 не очень там ложились не очень находили себе места в данной концепции игры позволяет нам более открыто говорить с вами и показывать вам. Наши гости поэтапно мы будем очень активно задействовать Community игроков мы будем общаться мы будем регулярно какие-то материалы мы будем информировать вас в этих видео дневниках о том, что мы делаем как мы делаем и мы очень. Надеемся рассчитываем на вашу поддержку и вашу помощь. Это для нас очень важно мы намерены диалог вплоть до того чтобы публиковать список людей которые рассматривает чтобы как-то фанаты могли. Влиять на него там, что им более. Интересно этот проект получится очень достойным потом мы извлекли уроки из того, что было на предыдущем проекте мы опять же сохранили команду делаем проект мирового уровня мы делаем. Великую Отечественную игру с вашей помощью с вашими идеями с вашими замечаниями мы действительно сделаем проект экстра-класса старую добрую атмосферу постапокалипсиса теперь не сдерживает границы с зоной и теперь с ней познакомиться весь мир игра только начинается следите за новостями проекта в дневниках студии официальном сайте игры.

0 комментариев
0

Читайте также