Сталкер Конец Света 3. Дневник разработки #2 (Озвучка, графика)

Автор Maksim Inshakov
Сталкер Конец Света 3. Дневник разработки #2 (Озвучка, графика)

Всем привет.

Меня зовут человек тапочек на ваших экранах конец света 3 дневник разработки вторая страничка. А, что я могу сказать за то время которое вы видели нашу молодость изменилась достаточно много начинаю интернет графической составляющей и заканчивая звуком и просто сюжетом сюжета стала больше видеть и конечно картинки может быть и не идеальна на дорабатывается текстурки где-то если мыльные — это тоже зарабатываются и чудо в игре озвучка то, что вы услышите сейчас не относится к данному диалогу — это просто вставочка, что вы могли услышать примерно как будет звучать голубь причём в игре будет не одноголосая озвучка 2 части будет естественно много голосов можно сказать. У каждого персонажа будет свой голос.

Вот пример пойдём.

Кстати как через другие блокпосты без проблем прошел. Я зову тебя тоже предупредили? на дополнительных гарнизон спецов каких-то этому поводу нервничает, но думать, а он будет рад увидеть как вы могли заметить как вы помните если не помнишь ссылка на этот момент — это вступительный диалог который происходит на кордоне. То есть вы слышали эту вы его видели слышу твоего не могли первом выпуске дневников дневника разработки что-то я заговариваюсь тут вот такая вот стала картинка блур в конце облачка ставить приятнее градиенте квест цветовой. В общем и целом, что я могу сказать. Стал звучок вот такой вот стал картинка пойдём если честно планах конечно же поставил и озвучку главного героя полностью. Чтобы выдался полный диалог между главным героем и не вернули персонажами, но — это уже. Вопрос технический поэтому тут. Обещать ничего не могу, но мы постараемся — это дело реализовать, что дальше дальше нас идёт, что нас ждет дальше дальше нас сюжет я. Спорить не буду и ничего такого делать не буду, но сейчас вы сами увидите некоторые моменты в стала такой и. Да конечно картинку начинает кушать много при записи — это вообще отдельная тема. Как вы слышите поменялись звуки выстрелов поменялись анимации оружия направо затворник я уже говорил, а то новые партиклы выстрелов эффектов появились овчарки на военных базах и вообще на базах — это логично никто его. Артурович — это уже озвучка которая должна здесь быть лейтенант. Алексей Сторожевой безусловно мне приказано капитан капустников на третьем этаже института. Ну вот примерно вот так вот она всё выглядит конечно же озвучки будет больше голосов говорит больше всё красивее и красивее я ещё. Всё будет классно. Вот пока я просто залез на какую-нибудь крыши будем строить вам пейзажи, но время я буду рассказывать какие-нибудь умности например мы всячески. Стараемся сделать текстурки боль, но мало того, что атмосферными ещё и более детализированы — это проблема Stalker, но данный shader. Пак со своими наставниками и переработки позволяющий текстурки не мыть как — это бывает. Вот — это уже ненужные подробности целом же, что касается например озвучки хочется уделить этому время и отдельные кусочек видео с озвучкой вот вам такие вот пейзажи озвучка будет продемонстрирована в отдельном ролики поэтому не про его как только появится этот ролик я тут же вставлю ссылочку видео. Вот она если будет будет сейчас, а вот так, что касается сюжета я могу сказать, что он тут не будет избитого многострадального меченого игра совершенно другого персонажа и я не буду вдаваться в подробности, но играю с другого персонажа и уже даже можно сказать в другой зоне совершенно другое. Атмосфера И самое главное, что хотелось сделать здесь — это оставить атмосферу именно реального. Чернобыля при этом не отвлекаясь мистикой и прочее юридической чтобы максимально всё было близко к оригинальному Stalker и при этом не терять красоты картинки эффекта и всего такого, что ещё сейчас отдельно работаем. Конечно надо звуком прежде всего над звуком картинка уже так вот более-менее выставлена на оптимальный разработки на момент разработки мотив и пока вот картинка будет держаться так пока её мы не трогай потому, что лишние нагрузки на систему — это лишние нагрузки на систему мы будем уже график заниматься чуть позже когда уже завершаем сюжет и всё остальное потому, что и локации несколько перерабатываются и антураже и фурнитура и прочая ерунда тоже я работаю с постепенно вот сейчас ещё ведём работа параллельность сюжетом звуком ведем работу над скриптовые то есть было много жалоб автором конце света, что врачи видят в темноте и вообще всякой ерундой страдают и могут видеть вот например стоя. Вот они могут увидеть вас где-то вот там. Вот потому, что эта ночь и ничего не видно вы не видите врагов на. Неве 2 Save 100 процентного h2s попасть такого не будет потому, что путем скриптов волшебных манипуляций мы — это дело поправили то есть ночью. Если враг не отражены или не начались. Бегать вокруг него соплями. Эй ты он вас не будет видеться с большой большой вероятностью потому, что скриптами — это всё будет прописана отрегулировано. То есть — это уже есть, но нужно просто под настроить в игровой формат чтобы всё было более. Геймплей на вот каких-либо особых геймплейных штучек они вставили в основном доработка оружия из геймплея ткх всего оружие или. ТТХ ключик нические характеристики всего оружия эффекты визуальные выстрелов на вибрацию в настраивается, что ещё так особо ничего не продемонстрировать.

0 комментариев
0

Читайте также