В разработке: Линия Фронта

Автор Nadezhda Belousova
В разработке: Линия Фронта

Всем привет.

Меня зовут. Милаш яралик я директор разработки World of Tanks для. ПК в.

Минске У нас есть новости о новом игровом режиме очень долго вынашивал идею поёт большого количества танков на вы хотели сделать что-нибудь более масштабные чем более 15 на 15 что-то, что стало ощущение участие в эпической битвы желание создать и попробовать большую карту интегрировать данные технологии в танке соответственно увеличить количество игроков.

Непосредственно 1 на 1 арене существовала ограничение 15 на 15 игроков на карте с максимальным размером 1 на 1 км который мы. Тестируем в песочнице мы получаем старый теперь сражения происходят в формате 30 на 30 обои почти в 9 раз больше обычных карт крупномасштабные различными сценариями для обеих команд сейчас. Это нападение против обороны одна команда защищает. Береговой плацдарм на пляж всё — это напоминает высадку в. Нормандии и омаха-бич когда союзники открыли. Второй фронт в. Европе перестали смотреть как мы можем нарастить команду разработки в тоже время воспользоваться опытом других людей из компании пивобанк Fish была замечательная команда для этих целей мы сотрудничаем с такими крупными компаниями. Как нам к Red Bull Microsoft опыт разработки игр и по-моему сотрудничать с ними. При работе над новым режимом для World of Tanks было очень удачно мы не воспринимаем их как партнеров они час команды для нас мне точно такая же команда купить в. Минске находится в другой локации и команды здесь по всем направлениям начиная от дизайнеров от разработчиков под геймдизайнера они очень тесно сотрудничают плотно сотрудничает есть регулярные встречи визиток то есть мы едем к ребятам ребята приезжают. Минск Геймплей на обширных открытых уровнях и так как Wargaming разделяет нашу любовь у нас сложились отличные партнерские отношения когда мы только начали работать вместе далеко не все bonefish играли в World of tanks. Но я должен сказать всё очень быстро изменилось. А я общался со многими разработчиками языкам они приезжали к нам мы посещали их офис в градусах и скажу вам на ней просто влюблены в транспорта не настоящие игроки World of Tanks они знают, что они делают они понимают танки понимают ментале пользователей играют они сами. Наши игроки теперь — это очень здорово у них у всех есть разработчики аккаунты они все играют они всегда участвуют в процессах практически. Татарстан команды. То есть если у нас проходит протеста от вшей приходят. Все все возможности технологии которые уже существуют в. Бишкеке корм для больших честно говоря начинать. Этот проект было нелегко нам пришлось преодолеть много проблем, но сейчас я очень доволен результатом нашем разработчика нравится сотрудничать с ребятами из bonefish a-level работает с ними так как будто они на самом деле части их команды взаимодействие очень хорошие действительно добиваются отличных результатов работает над новым режимом World of Tanks мы иногда обсуждаем с ними игру новые фичи которые можно добавить и у них всегда появляются. Хорошая идея они всегда открыта делится своими соображениями и впечатлениями рассказывают. Как собирается действовать и внедрять новые возможности в режим у нас сложилась хорошая партнерства. И мне приятно наблюдать как. Ребята работают. Для чего выпускается на песочницу. Ну Tele2 1 — — это у нас собрать то есть для всех вещей которые связаны с баланса. МТС баланс. ВТБ карты. Нам нужен огромный массив данных в которой статистический показывает отклонение вот в этой точке у нас игроки не мог — это ты так они не могут преодолеть здесь атака сливается просто хотел бы посмотреть, что там 30% случаев пример у нас атака проигрывает во-вторых забрать отзывы об этом мы все очень ну то есть мы как разработчики много очень глубоко погружается в проект перемалываем огромное количество итераций смотрим и взгляд. Поэтому нам нужно. Взгляд со стороны людей для которых мы — это делаем так. — это нужно нашем городе поэтому, что наиболее преданные фанаты которые в принципе наши преданный игроки которые сделать проект лучше сейчас например мы именно поэтому. Пускай она снова чтобы понять. Будут ли игроки будет. Интересно насколько — это интересно как много времени потратить на этот режим,, что песочница отличная она дает возможность получить всю необходимую информацию. Я ведь тоже танкиста когда я. Начинал играть чуть больше 6 лет назад во время закрытого бета-теста на европейском сервере мы, тогда общались с разработчиками на форумах стоп обсуждали новые новые системы которые вводились в огромной состав. Я очень хотел бы вернуть взаимодействие возродить эту связь между разработчиками игроками и сделать её такой какая она была 6 лет назад когда игроки чувствовали, что — это отзывы действительно влияют на развитие проект нам очень нужна обратная связь. Зачем выходит сейчас в следующем виде — это у нас одна карта размерами 30 метро в бою участвовать по 30 игроков с каждой стороны этого сумма равна 60 будет экономики потому, что — это будет дорабатываться ещё после карта которая на Xbox она ещё в стадии проектирования просят огня финальная карта она будет дорабатываться нам в лес в другом люди несильно скажу, что она будет отличаться, но как бы те кто выиграет на sandboxie потом придётся — это играет на этой же карту релизы они увидят эти отличия они будут для них очень очевидно и заметно внедрили большинство основных игровых механик система захвата, а также бомбардировке которые разблокируется при захвате вражеской базы и помогают отбросить противника в ходе игра будет доступна в тактическая карта с помощью которой в.

0 комментариев
0

Читайте также