В разработке первые отзывы с песочницы

Автор Maksim Inshakov
В разработке  первые отзывы с песочницы

Здравствуйте.

Меня зовут. Слава Макаров сегодня постараюсь рассказать вам, что происходит с песочницей. Почему Она получилась.

Такой как она получилась.

Какие задачи. Почему не нужно пугаться того, что вы увидели в песочнице в начале и какому балансу. Мы хотим прийти и каким образом мы сделаем так чтобы вам всё — это понравилось. Разумеется мы собрали довольно много негатива. Но если бы кто-нибудь видел, что нам лично приватная и так далее говорили альфа-тестирование автоспот момент когда они нашу изначальную буратин Q которая потом превратилась в собственном в довольно успешный продукт, но в общем ничего нового не узнал да, а чудо не случилось мы выкатили сразу классные офигенные баланс который всем понравился мы не могли научитесь не бывает. Естественно, что запуск песочница был не совсем таким как нам как мы планировали у нас были определенные технические накладки. Но мы с ними со всеми справились и в песочнице запустилась нормально. Это вообще. Главное тут идея. Мы очень не хотим выкатывать на релиз фигню, а поэтому мы показали игра камстат очень ранней стадии обычно в такой стадии даже супертестером не всегда показывают игру и — это такой ну некоторых экспериментах разработки. Для нас — это понятное дело, что баланс был далеко не взяли первую операцию ну можно — это такой pre-alpha вообще или вообще alfobel дом то, что называется то есть одно из привычных версий средние танки гнуты другие немножко страдают — это абсолютно нормально есть такой. Артиллерийская вилка можно взять в начале быстро с перелетом потом с медальоном дальше ты понимаешь, что в каком расстоянии находится цель и задачи. Вот то, что мы сейчас делали в песочнице — это осознанный вдумчивый перелёт во второй уже версии всё гораздо гораздо лучше в этом плане то есть истаны пофиксили танки которые страдали подтянули. Так, что первичные впечатление были в целом позитивный несмотря на такие понятные нам косяки. Почему я говорю именно понятные косяки. Потому, что одно дело если ты знаешь вот — это не работает — это исправить в следующей версии другое дело когда тебе непонятно, что не работает то есть в нашем случае всё хорошо мы понимаем, что не представляем — это и собственно едем дальше новый механика. Арт была воспринята игроками достаточно очевидно, что ровно также как и социальными ролями мы сделали сильный перепалки артов очень сильно станет. Слобода Маша, а сейчас мы можем сказать что. Стан и сокращение дома к работы найти ту правильную. Гранде Артак всё ещё будет достаточно домашних не будет будет с. Таней не слишком сильно — это уже работа по тонкой настройки один важный нюанс артиллерии был увеличен таки неплохо Splash и за счет этого может домашний не так много, но зато в большом радиусе тут уже зависит от кого игрока вот понимает ли он там условно 2 только чтобы накрыть каждые там по 300 сумма 900 получится 700 там подобное. Вот либо будет пытаться дальше как раньше стрелять. По одиночным целям просто добавилась практическая составляющая в этом плане смотрите мы сейчас замедлили игру очень сильно — это плакать же сознательная игру нужно было замедлять вопрос в том сколько мы её сейчас замедлили да то граница где уже не комфортно и будем шапку пошагово отматывать — это состояние в обратную сторону нам нужно найти ту точку K игра уже заметила сь, но машина всё ещё комфортно. Вот — это первая версия песочница она показала нам, что всё-таки придётся как было не хотела сделать первый операции коснуться и картошка. Поэтому в песочнице будут постепенно добавляться текущее карты видоизменённые больше более подходящее под то, что в песочнице происходит карты поощряющие сейчас турбосливы неравномерное распределение команд они существуют пока у нас есть планы по небольшим переработка на трех картах. После этого мы займем посмотрим какой аудитории — это воспринимает займёмся остальные там мы — это делаем отдельно и независимо от текущей при балансировке мы планируем выкатывать эти карты песочница и получать от них отзывов пользователей потом внедрять на основной сервер итак по поводу ролей вообще зачем они были сделаны. Вот именно в текущем виде потому, что они в первую очередь непонятные не для нас для игрока потому. Когда игрок видит там 50b X7 Mouse он видит тяжёлых танков которые абсолютно. Ну вот прям реально жёстко отличается. Ну вообще вот. И для этого мы собственно и. Вели ролевую систему как систему классификации чтобы было понятно, что он качает самом деле — это одна из главных штука которой мы сейчас поняли по балансу когда машина может успешно играть 2 роли она уже автоматом начинают выползать что-то есть multiclass придётся очень сильно ослаблять по общим характеристикам возможно появится машины которые могут выполнять две роли, но каждую из них не на 100% то есть там например 50% штурмовик 50% кавалерист вполне возможно такое получится на границе между двумя классами могут ходить средние танки которые могут залезать в нишу разведчика и очевидно проблемным являются хорошо бронированный, но достаточно приземистый противотанковые вот будем с этими двумя классами особенно аккуратно возможно следующее разные вылезет кто-то ещё е50м — это именно вот такой пограничной роли получается потому, что с одной стороны у него есть бронирование. То есть у него крепкие блюд которые. Ну там словно не пробивается вообще не в этом всём у него довольно слабое бронирование башни которые тем не менее за счёт вот этой маске насчёт того, что там есть осы. И точность под упала у нас не так легко пробить. То есть у неё танка и хорошие орудие получается. Ну правда с больших дистанций.

0 комментариев
0

Читайте также