В разработке: первые отзывы с песочницы

Автор Pavel Shevchuk
В разработке: первые отзывы с песочницы

Здравствуйте.

Меня зовут. Слава Макаров сегодня постараюсь рассказать вам, что происходит с песочницей. Почему Она получилась.

Такой как она получилась.

Какие задачи нужно пугаться того, что вы увидели в песочнице в начале и какому балансу. Мы хотим прийти и каким образом мы сделаем так чтобы вам всё — это понравилось. Разумеется мы собрали довольно много негатива. Но если бы кто-нибудь видел, что нам лично приватная и так далее говорили альфа-тестирование автоспот момент когда не нашёл изначальную буратин Q которая потом превратилась в собственном в довольно успешный продукт, но в общем ничего нового не узнал да, а чуда не случилось мы выкатили сразу классные офигенные баланс которая всем понравился мы не могли. Чудес не бывает. Естественно, что запах песочницы был не совсем таким как нам как мы планировали у нас были определенные технические накладки. Но мы с ними со всеми справились и в песочнице запустилась нормально. Это вообще. Главное тут идея. Мы очень не хотим выкатывать на релиз фигню, а поэтому мы показали игра. Стасу хочешь ранней стадии обычно в такой стадии даже супертестером не всегда показываем игру и — это такой ну некоторых экспериментах разработки. Для нас — это понятное дело, что баланс был далеко не взяли первую итерацию ну можно — это такой pre-alpha вообще или вообще альфабел дом то, что называется то есть одно из привычных вещей то есть средние танки гнутые другие немножко страдают — это абсолютно нормально есть такой понять леска вилка можно взять в начале выстреле с перелетом потом с медальоном дальше ты понимаешь, что в каком расстоянии находится цель иду до фига вот то, что мы сейчас делали в песочнице — это осознанный вдумчивый перелёт во второй уже версии всё гораздо гораздо лучше в этом плане то есть истаны пофиксили танки которые страдали подтянули, что первичные впечатление были в целом позитивные несмотря на такие понятные нам косяки. Почему я говорю именно понятные косяки. Потому, что одно дело если ты знаешь вот — это не работает. Это справочка следующей версии другое дело когда тебе непонятно, что не работает то есть в нашем случае всё хорошо мы понимаем, что не исправляем — это и собственно едем дальше новые механика. Арт была воспринята игроками достаточно очевидно, что ровно также как и социальными ролями мы сделали сильный прогиб балки очень сильно станет. Слобода Маша, а сейчас мы можем сказать что. Стан и сокращение дома работы найти тут правильную. Гранде Артак всё ещё будет достаточно домашних не будет платить будет станет не слишком сильно — это уже работа по тонкой настройки один важный нюанс артиллерии был увеличен таки неплохо Splash и за счет этого может домашний не так много, но зато в большом радиусе тут уже зависит от кого игрока WOT поймает ли он там условно 2 чтобы их накрыть каждые там по 300 сумма 900 получится 700 там подобное. Вот либо будет пытаться дальше как раньше стрелять. По одиночным целям просто добавилась практическая составляющая в этом плане смотрите мы сейчас закрыли игру очень сильно — это было опять же сознательная игру нужно было замедлять вопрос в том, что мы её сейчас замедлили да то граница где уже не комфортно и будем шарф пошагово отматывать — это состояние в обратную сторону нам нужно найти эту точку когда игра уже заметила сь, но машина всё ещё комфортно. Вот — это первая версия песочница она показала нам, что всё-таки придётся как бы нам не хотелось сделать первой операции коснуться и картошка. Поэтому в песочнице будут постепенно добавляться текущее карты видоизменённые больше более подходящее под то, что песочница происходит поощряющие сейчас турбосливы неравномерное распределение команд они существуют пока у нас есть планы по небольшим переработка на трех картах. После этого мы займем посмотрим какой аудитории — это воспринимает займёмся остальные там бы — это делаем отдельно независимо от текущей при балансировке мы планируем выкатывать эти карты песочница и получать от них отзывов пользователей потом внедрять на основной сервер итак по поводу ролей вообще зачем они были сделаны. Вот именно в текущем виде потому, что они в первую очередь непонятные не для нас ли игрока потому. Когда игрок видит там 50b и 7 — он выйдет 3 желтых танки которые абсолютно. Ну вот прям реально жёстко отличается. Ну вообще Opel этого мы собственно и. Вели ролевую систему экосистему классификации чтобы игроков было понятно, что он качает самом деле — это одна из главных штук котором мы сейчас поняли по балансу до машина может успешно график 2 роли она уже автоматом начинают выползать что-то есть multiclass придётся очень сильно ослаблять по общим характеристикам возможно появится машины которые могут выполнять две роли, но каждую из них не на 100% то есть там например 50% штурмовик 50 центов кавалерист. Вполне возможно, что такое получится на границе между двумя классами могут ходить трени танки которые могут залезать в нишу разведчика и очевидно проблемным являются хорошо бронированный, но достаточно приземистый противотанковые вот будем с этими двумя классами особенно аккуратно возможно в следующие разы вылезет кто-то ещё е50м — это именно вот такой пограничной роли получается потому, что с одной стороны у него есть бронирование. у него крепкие блюд которые. Ну там словно не пробивается вообще не в этом всём него довольно слабое бронирование башни которые тем не менее за счёт вот этой маске насчёт того, что там есть осы. И точность под упала у нас не так легко пробить. То есть у него танка и хорошие орудие получается. Ну правда с больших дистанций.

0 комментариев
0

Читайте также