В разработке: улучшенные физика и звук

Автор Denis Lisitsin
В разработке: улучшенные физика и звук

Привет я директор World of Tanks не сегодня мы поговорим о наших будущих обновлениях за последний год мы провели ряд населённых нерожденных тестов на которых тестировали улучшение физики движения танка звук и сегодня с коллегами изменениях с первых тестов по сегодняшний день изменений много в частности услышали комментарии игроков о том, что у нас бабаха не бабахает поэтому мы взяли переделали её контент.

Теперь бабаха будем бабаха нами была исправлена. Много мелких недочетов например вот звук контузии при уничтожение танка и при попадании по нему раздражал моего смягчили сделали менее раздражающим мы позволили лампочку вернули звоночек. Крита помимо этого мы пересмотрели количество игровых.

Сабы выстрелов попадание которое происходит на дальние дистанции и постарались сократить.

Это количество чтобы не отвлекать игрока от геймплея в ближней зоне, что касается типов снарядов многие игроки обратили внимание, что у нас не было кумулятивного шипения так вот сейчас мы его вернули блоке двигателя также были нами переработанные так как многие из наших игроков отмечали, что они звучат газонокосилки и так далее то слишком легко моему добавить больше тяжести и теперь они звучат гораздо мощнее и все эти изменения позволил нам сделать переход на новую технологическую платформу в деканате квест. Одна из основных фишек его в том, что нам удалось разделить прежде всего информационную составляющую и художественно таким образом. Геймплей звук геймплея преобразовывать в зависимости от того, что происходит с игроком если ему в один момент игры. Нужен информационный звуком становится информационным если ему нужен художественный звуком становится художественный ты сегодня преимуществом является то, что он работает на многоядерных машинах как только он видит какое-то второе. Ядро 3. Он у него заскакивает и таким образом работает разгружаю основное ядро на котором. Работает наша игра текущее физике движение осадков накопилось много набившая оскомину проблем, а единственным вариантом решить которые — это полностью переписать в систему движения танка, что вы делали на протяжении прошлого года мы занимались настройкой новой системы для того чтобы она не взрывалась дискомфорта и чтобы сохранить балансное характеристики техники при этом в новой системе вы будете избавлены от таких проблем застревание на мелких неровностях потери скорости или утыкание склоны, а также в новой системе можно будет более гибко настраивать динамику танков движение одной из вещей которые мы хотели внедрить в новой системе была сеча возможность стрельбы зауважень танк она позволяла при разгоне ли остановки и стреляет выше или ниже заданного в при этом ходит обнаружили, что пользоваться этой возможностью было неудобно прицел кончался. Это только с бевалар востоку поэтому на основе ваших отзывов. Мы решили stabilize танков и как бы ваш так не качался стреляете вы как будто бы из ровного положения настоящий танк — это тяжёлая машина и начали поворота или смене направления должен обладать некоторые инерции для того чтобы выглядеть натурально на входе в настройки данного параметра мы столкнулись с тем, что большая инерция некомфортно при игре на лёгкой техники которые которые нужно часто маневрировать и там. Кажется не отзывчивым мы очень долго и в течение многих театрах настраивали данную характеристику нам удалось сохранить некоторые баланс потому, что лёгкие машины имеют достаточно маленький коэффициент инерции они очень отзывчивые мильково, а утюжу машины оставили некоторую долю инерции для того чтобы не ощущались мощными тяжёлыми машинами на которых ты действительно чувствуешь их масс одним из интересных нововведений внедрение такого неожиданного маневра как блокировка гусениц сразу после первых тестов игроки прозвали — это ручник танка никакого ручника естественно. Нет там просто блокируется педаль тормоза по нажатию на клавишу пробел сейчас там и например клавиши движение в сторону мы блокируем противоположный гусеницу в этот момент на стороне сервера происходит сложный маневр когда водитель механик живёт на себя один рычаг с ней немножко прибавляет городской. Это позволяет сбросить немного там за нос он пойдёт бокам бензин можно на 180 градусов одним из неожиданных маневров которые увидели на тесте было то что. ПТС помощью заноса поможет ему минтая очень быстро разворачивалась потом 90 на 180 градусов убежать юнысовлар делать в. Дедовске вертухан и — это выглядит достаточно. Посмотри баланс поэтому было принято просто нулевое решение на данный момент отключить манёвр блокировки гусениц у кота сауну целом поворачиваемость станка всё-таки изменится хоть мы сохранили углы поворота также очень точно как раньше появилось инструмент измерения мы поверили как было раньше. Какие сейчас Google поворотом градусов в секунду остался таким же, но изменилась скорость изменения скорости. Это означает, что у тебя меняется радиус. То есть — это же самого той же скоростью угловой при больших скорости движения у тебя увеличивается радиус поворота и взял не просто так например старые лёгкие танки когда делают диагональный маневрирования неидеальный. Там до 60% своей скорости при зажатии диагонали если он достиг своей матерью максимальной скорости у него падение есть небольшой разгонной динамики в общем-то потери скорости. Как таковой. Нет ну естественно пришлось заплатить то есть Platinum тем, что нам теперь надо нажимать.

0 комментариев
0

Читайте также